Пролог

168 15 2
                                    

Худощавая поджарая кошка бросилась вперёд, подальше от пламени, что бушевало за её спиной. Глаза кошки были широко раскрыты от ужаса, в пасти болтался котёнок. Последний котёнок. Зелёные глаза кошки были наполнены страхом и горечью сознания - живой ей не уйти...
А там вдалеке - город Двуногих... Наверняка, кто-то видит пожар, но придёт только после того, как утихнет пламя... К тому времени её, кошки, уже не будет, как и её котёнка. Даже память о них сотрёт безжалостный огонь.
Кошка кинулась вперёд по крыше, стараясь не давать пламени опалить её спину. Провал, из которого уже поднялся красным парусом огонь, трещал. Старые влажные доски даже шипели, когда из них поднимались струйки дыма от испарившейся влаги. Вся крыша заброшенного гнезда шаталась и трещала от натиска огня. Кошка бросилась вперёд, едва почувствовав, что доски под её лапами начинают разъезжаться. Крик замер у неё в груди, когда балки, на которых она только что стояла, стали со страшным скрипом и треском съезжать вниз. Раздался удар упавших на сожжённый паркет досок, который тут же поглотил звук бушевавшего пламени. В пасти у кошки тихо, почти не шевелясь, болтался, такой же серый, как и она, котёнок. Он неслышно открывал розовый ротик; жар огня доставал до нежной шкурки маленькой кошечки. Кошка, как можно скорее, пробежала крышу и остановилась у самого края. Гнездо было очень и очень высоким для кошки... Спрыгнуть - сломать шею, не спрыгнуть - погибнуть в пламени... Кошка еле слышно завыла. Неужели всё должно было кончится именно так?! Ни за что, ни про что?!...
Ночь озарилась страшным красно-оранжевым маревом пожара. Сверху светила луна, но и она не могла сравниться в яркости бушующей стихие, которая сейчас вгрызалась в деревянный дом, так долго служивший пристанищем для его маленьких обитателей.
Кошка положила на крышу котёнка. Её дитя. Её смысл жизни. Лихорадочно прилизав опалённую пепельную шерсть кошечки, несчастная отошла ещё на шаг назад.
- Великое Звёздное Племя!!! - кошка никогда не верила в Звёздное Племя, но на пороге отчаяния ей не казалось постыдным попросить у звёзд помощи, - Прошу, сохрани моё дитя!!!
Звёзд не было видно на небе. Кошка завыла, когда языки пламени подобрались ближе. Ей было бы проще умереть просто под обвалом - быстро, за один миг. Но ждать приближения убийственного пламени было ещё мучительнее, чем гореть в нём...
В следующую секунду всё произошло быстро: доски под лапами кошки провалились вниз, сама кошка оттолкнула от себя пепельного котёнка и с криком полетела навстречу пламени... Крик оборвался, огонь захлестнул её тело - её больше не было видно... Котёнок отшатнулся и, не удержав равновесия, упал с крыши вниз...
Раздался негромкий удар и шелест листьев под крышей...


------
Только пролог маленький. Далее главы будут длинными.

Суровые улицы: 1 - Одинокая среди одиночекМесто, где живут истории. Откройте их для себя