Ло не выспавшийся встал оделся и пошёл на встречу с Санчезом. У него была важная миссия. Он должен был втереться в доверие и раскрыть все секреты Санцеза.
По пути к их базе Лололошка вспоминал слова Евсея и Джона:
Ло ты должен не приходить сюда и не встречаться с JDH пока не выполним миссию. Нельзя допустить того чтоб нас раскрыли раньше времени. А если же это случиться..-Не успел Евсей продолжил как тут его перебил Джон- симпампусик надеюсь ты не успеешь соскучиться) удачи!- не дав и слова сказать главе мафии учёный быстро вытолкал мироходца с кабинета.
"Мдаа и на что я согласился.." Думал Ло. Ему было страшно но он не подавал виду. Как только он увидел вход в бар Санчеза так вдруг его сразу оглушили и за шкирку потащили в его кабинет.
Босс смотрите кто прибежал)-сказал один из охранников.
О неужели это наш Ло пожаловал?) тебе так наш подвал понравился что-ли?)-говорил Санчез с издёвкой.
Я хотел к вам присоединиться-сказал Лошка пытаясь скрыть страх в голосе.
Оу, как интересно, и с чего бы это тебе предавать своего любимого JDH?- Санчез рукой взял подбородок Ло и заставил его смотреть ему прямо в глаза.-или думаешь мы такие тупые чтоб не понять что тут подстава?!-повысив голос сказал он.
Санчез, меня предал Джон. Я хочу ему отомстить.-Говорил Ло уже с уверенностью в голосе. Он вспомнил как Джон скрывал что он поспорил с Евсеем на то что Лошка влюбиться в Джона. Благо Джон всё объяснил и им удалось сохранить отношения.
Интересно, интересно. Я думал сообщение о споре не дойдёт до тебя)-Ло как током ударило. Он даже не догадывался кто ему прислал то сообщение. Он не подавал виду что прочитал сообщение намного раньше чем вообще узнал про разные кланы мафии.
Хм ладно Лололошка. Раз так то ты принят но хоть одна твоя ошибка и тебе не жить)-с хитрой улыбкой сказал Санчез. Отправляйся сейчас же на первое задание. Нужно всего лишь то почистить одну квартирку.. всё что нужно тебе можешь взять у нашего бармена.
Хорошо, босс.-ло быстро вжился в роль и взяв чистящие средства отправился "почистить" квартиру.
Отмывать там надо было много.. kр@вb была повсюду. Скорее всего тут жил не один человек до этого. "Бедные люди.. и чем же они ему так насолили?" Задумавшись ло не заметил как отдраял всю квартиру. Ну вот и всё. Работа окончена!-сказал мироходец и пошел отчитываться Санчезу что он всё сделал. На протяжении 2 недель он пытался завоевать его доверие и вот наконец его отправили на что-то значимое. Ограбление банка.
Придерживаясь плана Лололошка должен был выворачивать кассы. Приехав к месту назначения Ло занял свою позицию готовясь к ограблению. За эти 2 недели он уже научился взламывать замки, стрелять точно в цель, и конечно же правильно вести переговоры с многоуважаемыми людьми. Сейчас же он был готов на всё ради выполнения миссии. Он не мог провалиться, это был его шанс проявить себя. Как только прозвучала команда Ло быстро бросился к кассам наполняя сумки деньгами. Он видел по пути пару трупов но не обратил внимания. Мафия она такая, все кто мешают будут убиты. Ло справившись со своей задачей быстро вернулся к остальному отряду и они вернулись на базу. "Это место не такое уж и плохое, я уже привык к нему. Но не стоит забывать зачем я здесь." Пока Ло думал к нему подошёл Босс. Лололошка друг! Ай да молодец, не подвёл меня. Ну в качестве награды немного денег можешь оставить себе.- Санчез
Улыбнулся и пошёл к себе в кабинет. Ло вернулся в комнату которую ему выделили и уснул. "Думаю завтра попрошусь вместе с ними на встречу с клиентом Санчеза." С этими мыслями Лололошка уснул.
...
Проснувшись и собравшись мироходец пошел к Санчезу. Он постучал в кабинет.
Да?-послышался сонный голос Босса.
Лошка зашёл в кабинет и сказал-Санчез могу ли я поехать с вами на сделку с клиентом?-Ло говорил уверенно. Он уже понял что здесь тебя сожрут с потрахами если быть неуверенным.
Ну конечно Ло! У нас тебе всегда рады. Собирайся чтоб к 23:30 был готов.
...
Вот Санчез стоит и говорит с клиентом как вдруг на сделку приходит Евсей со своей мафией.
Какого!?-крикнул Санчез и не успел он отдать приказ как началась перестрелка.
Ло пропал из вида а возле Санчеза упал труп его заместителя.
Твою!-Он огляделся. Вот с права от него мафиози Евсея пристрелил его друга. А по левую сторону бариста пристрелил одного из тех кто участвовал в штурме где JDH спас Ло.
Санчез пристрелив несколько людей Евсея пробрался в центр перестрелки. Найдя там Мироходца он прильнул к нему приставив пистолет к его голове.
Ни с Места Лололошка. Время исправить ошибки. Я должен был добить тебя ещё тогда когда тебя не спас этот мерзкий Джон Дейви Харрис. Раздался выстрел.
Аста Луэго Санчез.-тело мафиози упало замертво.
Фух, успел.-проговорил Джон держа пистолет в правой руке.-Лололошка ты в порядке?-Он подошёл и протянул левую руку Лололошке. Ло встал и бросился в объятия Джона. Казалось время остановилось для них. Они думали что они так стояли вечно пока не услышали крик-Санчез мерт отступаем!. Мафия Санчеза быстро скрылась в неизвестном направлении. Миссия была выполнена.