глава 18

80 5 0
                                    

Амелия

Я

почувствовала  на себе взгляд, а может быть, это был просто сон. Я не была уверена.

Но я почувствовала их, ореховые глаза, горящие адским огнем, который одновременно обжигал и искушал. Я знала, кому они принадлежат, даже не видя всего остального. На свете был только один человек, который был настолько интригующим, насколько и смертельно опасным.

Том Каулитц был ходячим кошмаром, и я застряла с ним.

Я проснулась от шума океана, приглушенного оконными стеклами, но тем не менее присутствующего. Моя комната залита тусклым серебристым светом сегодняшнего полнолуния. В бархатно-черном небе мерцают звезды, огни города достаточно далеко, чтобы они могли светить.
Я вздыхаю и прижимаю к себе спящего Линкольна. Почему я проснулась?

Впервые за все время пребывания здесь я быстро заснула, и это было спокойно, пока не перестало быть таковым.

Теперь я была неспокойна, мой мозг бодрствовал, и в этот час я уже не могла заснуть, даже если бы город, который, казалось, находится за много миль отсюда, спал.

Мои мысли вернулись к коробке, в которой лежали все эти вещи.

Никто и никогда не делал этого для меня. Мне никогда не дарили подарков, которые были бы только моими. Что-то тщательно подобранное, потому что они знали, что мне нравится. Конечно, во время учебы я получала маленькие безделушки и открытки, но этот подарок, с этюдником, который я никогда не смогу себе позволить, и всеми принадлежностями, - это было что-то, выбранное исключительно для меня.

От этой мысли у меня заслезились глаза. Том не знал меня, и все же он знал меня лучше, чем кто-либо другой. Это было грустно.

Чувство вины за то, как я отреагировала на его подарок, засело в моем нутре. Но осознание того, что он нашел его, что он разгадал одну часть моей загадки и хочет сделать больше, пугало меня. Я не хотела думать о нем иначе, чем сейчас.

То, что он стал монстром, было самым простым и безопасным вариантом. То, что он сделал, было непростительно. То, что он отнял у меня, невозможно искупить.
Да, моя прежняя жизнь не была шикарной, у меня ничего не было, и я знала, что если захочу сейчас что-то, то получу это, но взять у него - это как заключить сделку с дьяволом.

Не святой.Место, где живут истории. Откройте их для себя