Пока там все что-то орали, громили, ругались, кричали, офигевали и просто наблюдали, я осторожно вырубила этого человека, ударив его ребром ладони по затылку. Когда он упал без сознания, я точным ударом носка сапога ударила его в висок. Затем поймала его вылетающую душу и быстро пропустила через портал в другой мир на перерождение.
Жестковато? Ну да, как бы да. Но он больше боли испытал от Его Высочества Тайхуа, который уже висит под потолком, чем от меня. Вообще, странные люди, которые молятся судьбе и в этот же момент говорят о смерти. Даже если это просто от балды сказано, я не имею права игнорировать человека, если он в молитве так указал свой исход. Уж лучше бы просто ругался на судьбу — она была бы более благосклонна к нему.
— Как же быть? Попытаемся выиграть его обратно? Или сразу ввяжемся в драку? — тараторил Повелитель Ветра, когда я к ним подошла.
Ну, труп и без моего участия уберут, так что всё окей. Могут, конечно, на меня подумать, но тут как-то всё равно.
— Ваше Превосходительство, везёт ли вам в азартных играх? — спросил у Ши Цинсюаня.
— Когда как, — пожал он плечами. — Разумеется, бывает, что везёт, но бывает и не очень. Удача в игре — вещь непредсказуемая. Разве можно сказать наверняка, повезёт или нет?
— Можно. Взять, к примеру, меня. Мне никогда не везёт.
— Настолько всё ужасно?
Се Лянь угрюмо кивнул, ответив:
— Если я брошу кости, выпадет, самое большее, два.
Ши Цинсюань нахмурился, но почти сразу что-то придумал, хлопнул по бёдрам и произнёс:
— Предлагаю сделать вот что. Раз уж вы можете выбросить самое большее — два, в таком случае сыграйте с ними, но не на самое крупное число, а на самое малое. Наверняка никто не сможет выбросить результат меньше вашего.
Я замотала руками перед ними, показывая своими действиями, что их логика вообще не имеет смысла. Это звучит так же глупо, как объяснение Ши Уду, почему его брат вознёсся следом за ним.
— Судьба к нам не благосклонна? — спросил Цинсюань.
Я мотнула головой в знак согласия.
— Победы не будет?
Сделала те же самые действия.
— Это всё из-за моей удачи, — грустно сказал Се Лянь. — А как у вас с ней, Владычица?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретимся даже после смерти
FanficДевушка, после того, как рассматривала какое-то время две эти нити, стала вроде бы и не торопливыми движениями, но одновременно казалось будто какими-то дерганными пытаться что-то с ними сделать. - Что вы творите? - недоумевая спросил Се Лянь, при э...