Глава 20. Мы семья?

275 15 1
                                    

Как а и просила, Техён приготовил всё для чаепития. Украсил стол, подобрал столовые приборы, даже выбрал лучшие чашки для чая. Иными словами, делал всё на идеальном уровне. Но при этом усневал следить за нами.

И нет, делал он это не для того, чтобы защитить меня, а потому, что этому ушастому было чертовски любопытно узнать, о чём мы с братьями будем разговаривать.

Очередной факт касаемо эльфов: жуткие любители сплетен.

Но, как бы то ни было, сейчас мы сидели с братьями за общим столом. Пожалуй, впервые за долгое время. Последний раз, когда мы могли себе позволить подобное, было ещё в герцогстве. Но забавно то, что тогда родители и сыновья занимали стол по разные стороны, а я сидела в середине, будучи в полном одиночестве. А ссйчас... мы сидим точно так же.

Вот только теперь каждый из нас был одинок.

Сынмин нахмурился и плотно сжал губы. Его руки лежали на столе, и он периодически прикасался к своим пальцам, словно мысленно считал их и таким образом успокаивался. Хёнджин же напоминал волчонка, который только и ждал, что его либо ударят, либо на него накричат. Косился по сторонам, выискивая угрозу. Недоверчиво смотрел как в мою сторону, так и в сторону Сынмина, после чего просто опускал хмурый взгляд на свою чашку с чаем.

По всей видимости, он также уверен, что я его хочу отравить. Хотя, припоминая то, что делала с ним герцогиня в прошлом, у меня нет к Хёнджину претензий. Скорее поражаюсь той смелости, которая есть у подростка. Ведь он всё же сел со мной за один стол. Добровольно. И от десертов не отказался.

- Итак, - начала я, понимая, что молчать вечно мы не можем, а первыми начать разговор братья не решаются. - Зачем вы здесь?
- Это у тебя нужно спросить, - тут же резко ответил Хёнджин, угрожающе сверкая алым взглядом. - Почему ты убежала? Почему бросила герцогство? Почему... сделала всё это?
- Под «этим» ты подразумеваешь сделку с принцем? Или то, что именно благодаря мне герцог и герцогиня теперь проведут свой остаток жизни в темнице? - спросила я, на что Хёнджин не ответил, а лишь выжидающе продолжил смотреть в мою сторону. - Что ж... Может, потому, что они монстры? Нет? Конечно, вы имеете полное право ненавидеть меня, но будем откровенны: что Минхо, что Хваса - самые настоящие психопаты, склонные к жестокости. Таких держать на свободе нельзя. На публику они играют хорошо, но правду мы прекрасно знаем.
- Не понимаю... - прошептал Сынмин, однако его было прекрасно слышно. - Раньше ты никогда не проявляла подобных желаний. И вела себя совершенно иначе. Скорее наоборот, мне всегда казалось, что тебе... нравится следить за тем, как... они снимали стресс.

Никчёмная наследницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя