"Мини рассказ и пояснение об моём персонаже от её лица:"
Что ж, меня зовут Кери, я девушка запечатавшая свои эмоции в артифакт ввиде кулона, я уже около 60 лет не чувствую эмоций, по виду мне 19.. но мне гораздо больше, а почему так? Это из-за того что это мой баг, так сказать Моя вселенная всегда перезаписывалась, я вечно начинала жизнь сначала, будто была запечатана в теле ребёнка, под "середину" моей жизни, случился этот баг и я стала расти, но остановилась на 19 годах, мне на самом деле 164 года, моя жизнь не самая лучшая из всех, как и в целом у всех созданий знавшие меня. Я полумонстр получеловек, моя душа фиолетово-красного цвета, то есть..она поделена на две части, фиолетовая-хромо магия, красная - решимость. Вопрос: как я до сих пор поддерживаю решимость, будучи без эмоций, честно говоря я ещё не до конца изучила этот феномен, но факт, что это самая сильная из семи магий, не опровергается. Вообщем, это тяжело объяснить, да и не нужно думаю...так вот..ближе к истории моего приключения..
- новый мир, новые проблемы -
После победы над Бети и смерти шутливого скелета, прошёл месяц, довольно много чего изменилось, Гастер и Папирус временно жили у Ториэль(с ними же логично Чара и Азраэль), пока дом скилетов не востоновят после его разрушения. Гастер, чтоб отвлечься от произошедшего с Сансом, полностью с головой погрузился в работу, но и тот за месяц старался больше уделять внимания, единственному теперь, сыну, но это трудно учёному давалось.
Гастеру за последний месяц снились кошмары, где тот снова попал в междумирье и всё было одно и тоже, это доктора сильно напрягало и волновало, ему стало много чего мерещится, особенно в зеркале..- Поздно вечером -
Док сидел у себя в комнате и обдумывал мысль об расширение ядра, была тихая, но нагнетающая ночь, будто что-то произойдёт. Гастер на секунду отвлекся и решил устроить перерыв, как вдруг, вспомнил, что тому ещё утром, пришло письмо от неизвестного отправителя, скелет встал с рабочего места и стал искать то письмоГастер: ..да куда же я его засунул..вот оно!
Тот покрутив его и проверив точно ли нет имени отправителя, сразу после распечатал его и стал читать.
- на письме -
} Ну здравствуй, доктор Гастер. Да, я говорил ещё несколько веков назад что не буду больше приглашать тебя к себе, но..как никак, а прошло огромное количество времени и многое изменилось. Честно, удивлен что ты до сих пор находишься на этой должности, королевского ученого..не знаю как и отреагировать, да и ты уверен что сейчас будешь удивлён, узнав кто тебе пишет.. Я был наслышан что ты сражался против той сумасшедшей девчонки, и использовал свою истинную силу, и то что ты её практически убил. Горжусь тобой или нет, сам ещё не до конца решил, поэтому хочу увидеть тебя лично. Да, я всё ещё на удивление жив, хах, скелеты довольно живучие, хотя мне что тут осталось, два века и не меньше? Вообще.. после того как монстры выбрались на поверхность, я не и не думал что и ты жив, но как оказалось жив, мой новый адрес: ********
Приедешь ко мне, тогда нормально поговорим.. если конечно захочешь, я не настаиваю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фан история по Глитчтейлу
Random!! ВНИМАНИЕ!! перед прочтением данной фан истории, посмотрите Глитчтейл, ведь история будет начинаться после окончания борьбы с Бети (без третьего сезона, от части) _ !! ЭТО МОЯ АУ И ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ФАН ИСТОРИЯ. НЕ ОРИГ, НЕ КАНОН. НЕ НРАВИТСЯ, НЕ ЧИТ...