Выйдя из квартиры я закрыла дверь и направилась к лифту. Прошло 10 минут... Я уже подходила к дому пацанов. Я зашла в подъезд и нажала на кнопку вызова лифта. Ребята живут на 18 этаже... Ехала на лифте я минуты две. Пока я ехала я решила сделать несколько фоток в зеркале и выложить в инсту. Подойдя к квартире пацанов мне стало немного волнительно. Руки запотели... И вот я звоню в звонок и мне открывает дверь... Никита! Аэ... Стоп... НИКИТА?!?! Блятьь, я ожидала увидеть Олю.
-п-привет!)
Никита-мг...
-Никит, ты до сих пор обижаешься на меня?...(-сказала я с небольшой грустью. На этот вопрос он меня просто проигнорил... Это обозначает да?!Никита ушёл в комнату к ребятам, а я разувалась. Сняв обувь я пошла к ним. Я заметила что у меня немного грязные штаны сзади, и я решила их отряхнуть. Я начала отряхивать их, и вдруг на меня налетает Оля с обнимашками... Она задела мне немного руку и я чуть-чуть вскрикнула от боли.
Оля-ооой, Ник, простиии, пожалуйста...
-нечего)Мы пошли в комнату к ребятам. Я обнялась со всеми, кроме Никиты. Блииин, как же мне загладить свою вину??(. Я сидела и раздумывала как вдруг меня кто то начал немного трясти. Это был Егор, он прервал мои мысли!!
Егор-Никаа, алооо
-м?!
Егор-ты как свой др праздновать будешь?)
-бляя, точно! Я совсем про него забыла. Да вообще хз
Егор-ну ты блин конечно даёшь...Точно! Я забыла про свой др! Он у меня будет буквально через 3 дня! Бляяя, куда бы сходить с друзьями??
Потом с Олей на эту тему поговорю... Мы сидели смотрели фильм. Всё было хорошо. Мы с Никитой так и не померились... Был самый интересный момент фильма и я заметила что Никита пошёл на кухню. Да! Это мой единственный шанс поговорить с ним на эту тему... Я встала, сказала ребятам что сейчас попью воды и вернусь... Придя на кухню я увидила что там сидит Никита в телефоне. Я присела к нему.-Никит, давай поговорим?)
Никита-нам не о чём говорить!
-Никитаа, ну пожалуйста!
Никита-ладно, говори что хотела-он убрал телефон на стол и начал меня слушать
-Никит, прости меня пожалуйста. Я была не права! Я тогда была пьяная, и не думала что говорю. Поэтому сказала то что пришла первое в голову! Прости, прости умоляюю!-я это у же говорила немного со слезами
Никита-так ладно, не плачь. Я не обижался, всё хорошоОн обнял меня и мы так сидели. Я была очень рада что померилась с ним! Так как мне его не хватало. В объятиях мы сидели где то минут 5. Как вдруг на кухню заходят ребята.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
всё из за неё||nkeeei
Fiksi PenggemarДевушка по имени Ника пошла на концерт нкея, юника и артёма шиловца со своей подругой Олей где всё и началось... В этой истории есть 🔞 Буду рада если вы поставите звёздочку на каждую главу🤍✨