— Йост... — растерялась рыжеволосая, — Не нужно, спасибо, — неуверенно произнесла она, взволнованно взглянув на блондина, — Я сама как-нибудь справлюсь.
— Ну ты подумай, — негромко произнес парень, сжав губы, — Ты же хотела, чтоб у тебя всё получалось. А я знаю, как сделать из тебя крутого артиста.
Марлена замолчала, погрузившись в свои мысли. Она не была готова к подобному предложению, что выбило её из колеи. Девушке явно требовалось время, чтобы разложить всё по местам в своей голове, только после этого, поразмышляв, взвесив все за и против, дать ответ. Желание стать хорошим музыкантом, покорять мир своими песнями и быть узнаваемой у рыжеволосой было велико, но она никогда не рассчитывала на чью-либо помощь и привыкла делать всё сама. Марлена всегда добивалась всего самостоятельно, у неё никогда не было людей, способных помочь или выслушать, к чему она уже давно привыкла, но всё изменилось с появлением Йоста в жизни девушки. Только тогда рыжеволосая узнала, что значит любить, дорожить и поддерживать, блондин открыл ей шлюз в новый, совершенно иной мир.
— Давай прогуляемся? — вымолвила голубоглазая после нескольких минут молчания, желая разбавить напряженную тишину и сменить тему, — Погода хорошая, мне как раз нужно развеяться.
— Можно, — тихо ответил парень, прожигая стену пустым взглядом, — Тут есть неплохие места, которые можно посетить. Я уже выведал, — пробормотал он, медленно поднимаясь с дивана, чтобы найти подходящую для прогулки одежду, — Сейчас переоденусь и пойдём.
— Я уже готова, — радостно произнесла Марлена, побежав в коридор, чтобы обуться, — Всё, я тебя жду, — крикнула девушка, взяв в руки ложку для обуви, чтобы надеть кеды.
— Я тоже готов, — усмехнулся Йост, подходя к подруге, — Тебе не придется меня ждать, — добавил он, кинув взгляд на удивленную быстрым сбором парня рыжеволосую, — Открывай дверь пока.
Марлена мигом прокрутила замок, после чего дернула за ручку, открывая скрипящую тяжелую дверь. Ступив через порог, девушка повернулась, став наблюдать за другом, хватающего ключи с комода.
— Спускайся, я догоню, — буркнул Йост, вставляя ключи в замочную скважину, дабы запереть дверь, — Надо будет в магазин по дороге зайти, у нас еды больше нет, — задумавшись, добавил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стань моим продюсером
Fanfiction- Я правда больше не могу, Йост, я очень устала. Я старалась, правда старалась, я вкладывала в это всю душу, но у меня больше нет сил. Ощущение, словно мир внутри меня рушится и я не в силах остановить это. У меня ничего не получается, я не выдержив...