Люблю иногда повспоминать прошлое. Теперь, зная, что меня ждёт, я полюбила это занятие ещё больше.
— Здесь я впервые после похищения встретилась с Мэй и Крисом. Представляешь, они тогда были такими напуганными. — Я рассмеялась. — Ты видел это?
— Я не слежу за тобой, — как будто бы невзначай напомнил Хью. Он сорвал ядовитую розу, и я невольно поморщилась. Богу можно всё.
— Тогда расскажу. — Я повернулась на сто восемьдесят градусов и пошла вперёд, легко касаясь пальцами бутонов. — Это было в один из летних дней. Они тут обычно жаркие...
...Я встала рано утром по приказу Рисы. Мы ещё тогда не ладили, совсем друг друга не знали. Несмотря на всё, я пыталась быть приятной. Я делала всё, что она говорила. Повернись! Повернулась. Присядь двадцать раз! И это сделаю.
Мне приходилось играть роль послушной напуганной девчонки. А Риса в тот день, несмотря на все свои дела, лично взялась за воспитание. То есть, она меня обучала специальным королевским штучкам. Она провела меня по коридору к портрету бывшего короля, то есть, моего отца.
— Великий король... — начала таким торжественным голосом Риса, а я зевнула. Я же младше была, думала, ну незаметно зевну, чего тут. История и правда была скучная. А мне врезали по затылку. В первый и последний раз. Риса, видимо, решила, что это слишком жёсткий способ воспитания.
Хотя она не избегала жестокости. Сжать мою руку покрепче до синяка? Да, конечно, ведь это не такой уж и болезненный способ. А мне было больно.
В общем, мне тогда сделали длинный выговор. Я обиделась. Тогда думала, что было за что. Нет, я не показывала при Рисе, что обижена. Мне же нужно было быть покладистой. Я просто дослушала её, кивнула и ушла. Всё это молча. Да, думаю, она поняла, что я обиделась.
Я сбежала на тренировочное поле. Узнав, что Мэй — маг, её поспешили засунуть куда поближе. Не знаю, может быть, они подумали, что похищенного ребёнка очень правильно держать рядом с их драгоценной принцессой. Я не вникала. Криса туда и вовсе отправили так, за компанию.
Кстати, а ведь их похитили. Никогда не спрашивала у Рисы, зачем. Я просто всегда думала, что гоблины ошиблись. У Мэй светлые волосы, они могли захотеть впечатлить Рису, а Крис просто попался под горячую руку. Я всегда так думала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложно быть Мэри Сью
FantasyМилли Браун после смерти желала лишь одного - умереть. Так загадано природой, да и, по мнению Бога, она должна быть той ещё грешницей. Но что с него взять! Он оказывается тем ещё болваном, которому наскучило обычное течение жизни, и он пожелал перем...