**
Время 8:30, это утро никак не отличалось от предыдущих. Ты встала, пошла в душ, умылась, оделась и пошла завтракать. Приготовила себе салат из овощей, поела и пошла на балкон. Достала одноразку, затянулась и тебе стало намного лучше, как будто отпустило от всей этой суеты. Про то что ты куришь знала только Яна. Это переросло в зависимость ещё с 17 лет.Вот уже на часах 9:34 и ты идёшь на работу. Работала ты в кафе официанткой. Да, работа не самая лучшая, но деньги тебе были нужны. Заходя в кафе ты увидела за столиком сидящего парня с очень знакомой тебе внешностью, но ты не стала разглядывать его и пошла в комнату для персонала переодеться в обычную тебе рабочую форму.
Как только ты вышла, пошла обслуживать того клиента, он явно был не доволен.
:-здравствуйте, вы уже готовы сделать заказ?
?:-ну наконец-то, я уже думал меня и не обслужат!
:-извините, что будете заказывать?, -ну вот, опять не довольный клиент, день начинается как обычно..,-подумала ты и посмотрела на парня.
:-принесите пожалуйста двойной эспрессо, -пробормотал парень подняв на тебя свой взгляд.
Т/м(твои мысли)*еба.. это же Масленников!!*
:-хорошо, сейчас принесу, -ты не могла поверить своим глазам, ты обслуживала самого Диму Масленникова!
Подойдя к бармену ты передала заказ. Ты очень хотела с ним увидится так как была его фанаткой и думала как же попросить с ним сфотографироваться.Через несколько минут ты несла ему кофе.
:-вот ваш кофе, -сказала ты и уже собиралась уходить, как он окликнул тебя.
Д:-эй, -сказал парень,-ты извини меня что сначала нагрубил, я не хотел, -без настроения сказал парень.
: -да всё нормально, -с неуверенным голосом проговорила ты и пошла к другому столику.Т/м: *Походу фотку от него я не получу.. не жизнь а кошмар..*,-подумала ты и подошла к двоим парням которые пришли явно не за кофе.
:-здравствуйте, готовы сделать заказ?,-пробурчала ты эту фразу которую произносить каждый день уже надоело.
1?:-а у вас есть что нибудь помимо еды?
:-извините?
2?:-ну девушка, вы же не глупая) составьте нам компанию,-парень ехидно улыбнулся и обхватив тебя за талию попытался усадить к себе на колени.
:-что ты делаешь? отпусти меня!,-ты начала вырыватся.
Т/м:*та блять, неужели это утро будет начинатся так ужасно?..*
1?:-не рыпайся, внимание только привлекаешь!,-грубым голосом сказал он.
Тут из за столика встал Дима и начал идти в нашу сторону.
Т/м:*надеюсь он мне поможет*
Дима и вправду подошёл и начал разборку
Д:-что вы лезите к ней? вам русским языком сказали отстать, что не понятно то?,-он был очень грубым с ними, на роликах он казался таким милым, а тут совсем другим,-отвалите от неё.
1?:-а тебе что так важна эта баба? иди пей своё кофе и не мешай нам,-злобно посмотрев на Диму он продолжил диалог со мной,-ну что дамочка, поехали с нами)
:-никуда я с вами не поеду!,-ты начала сопротивляться, Дима помог тебе выбраться из рук того извращёного парня и ты встала у него за спиной.
Д:-не бойся,-он заботливо произнёс эту фразу и попросил выйти парней из кафе,-ребят, по хорошему выйдите а?
2?:-лан брат, идём, не надо нам тут проблем,-он посмотрел на тебя и они ушли.
:-спасибо..
Д:-ты в порядке?
:-да да, всё хорошо
Д:-ладно тогда, я пойду
:-ага..,-ты хотела остановить его, но всё таки не стала, так как подумала что и так он много для тебя сдел.
Дима ушёл, ты продолжила свою смену.**
Время 19:58, ты собираешься домой, по пути звонишь Яне рассказать о сегодняшнем дне.
Я:-алло?
:-привет Ян.
Я:-привет Надь)
:-ты не поверишь кого я сегодня обслуживала!
Я:- ну и кого же?
:-Диму Масленникова!!
Я:- серьёзно??
:-да!!
Я:-ничего себе, даже я его ещё не встречала, хотя Егор с Димой часто работают вместе.
:-ну у тебя кстати много шансов было его встретить.
Я:-походу у вас судьба)
:-хаха, у него девушка есть вообще то.
Я:-блин, точно, я уже и забыла.
:-ну вот так вот)
Вы ещё немного поговорили и попрощались.**
Через 10 минут ты была дома. Весь день ты не курила, так как была завалена работой. Опять же ты пошла на балкон и сделала пару тяжек
Т/м:*вот я дура что не попросила у Димы фотку, почему я такая тупая?*
Ты всегда была не лучшего мнения о себе и постоянно винила себя во всём(даже в таких пустяках). Время уже подходило к 23, ты начала готовиться ко сну. Ты взяла одноразку и уже курила её в комнате, как тут тебе пришло сообщение от Сударя.С:-привет малая, как дела?
:-привет, всё хорошо, ты как?
С:-нормально.
С:-не хочешь завтра на офис к нам приехать?
:-на офис? Его же у тебя никогда не было.
С:-было, просто ты не знала)
:-что интересно ты ещё от меня скрываешь?)
С:-клянусь, больше ничего, ну так что, приедешь?
:-приеду)
С:-отлично, там если что будет Яна, Егор и несколько моих друзей, команда в общем
:-поняла, завтра заберёшь?
С:-да, к 17:30 будь готова
:-хорошоВы закончили переписку и ты уже ложилась спать. Завтра у тебя выходной, это не могло не радовать. Ты уснула.
От автора:
Конец первой части. Попробую ещё выложить 1 часть сегодня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не умею я любить..
Romanceистория про Надю(Т/и) и успешного блогера Диму Масленикова, не предсказуемые события и чуточка грусти