☆прошло 4 года☆
Мне уже 22 года.
Моей доченька, уже 4 года.
Её зовут Мишель.малышка, такая-же как её отец. тёмные кудрявые волосы, её улыбка в точности как у пэйтона. маленькая копия. характер, у неё как у меня больше. такая-же упрямая, но добрее чем я.
все это время мы только созванивались с райли и винни. джон, уехал далеко со своей уже женой. пэйтон по словам райли стал злым, монстром. он про меня так и не знает, тем более про дочь. я все так-же убиваю людей но очень редко, а ещё я стала певицой, уже 2 года занимаюсь. вокалом. все люди меня знают под псевдонимом "куколка" мало раз выступала только на малых сценах Я все так-же живу с латвиной. она мне помогает с Мишель. Мирон уже вырос, ему 18 лет он живёт возле родителей, и помогает им со всем. спросите кем он работает? вы даже придставить не можете.
он роботает со мной в мафии. да-да, тот хрупкий мальчишка уже не тот. он очень умный и красивый мальчишка. он помогает мне с убийствами, и занимаеться бизнесом отца. а теперь когда вы узнали что происходило эти 4 года можем продолжать.
☆☆☆☆
Америка☆
начало лета!°
____________________
время 9:00.проснулась я от какого-то крика в доме. открыв глаза я обула тапочки и направилась в низ.
осмотрев низ я увидела Лату с мишель. они что-то делали. подойдя ближе, малышка прыгнула ко мне в объятья.
(м: мишель) (ми: мирон)
М: доброе утречко, мамуля.
-малышка обнимала меня.я: доброе, доброе. что у вас случилось? что за хрохот?
-спросила я смотря на подругу.л: да, тут у нас чипе. нечайно разбили кружку, по моей вине.
-посмотрев на меня ответила она.