Поднявшись на 3 этаж, мы свернули направо и зашли в кабинет 1043. За столом сидел довольный Сомма, смотря на меня, он улыбаясь показывал взглядом что мне нужно сесть напротив него. Не ожидая его здесь увидеть я очень обрадовалась и волнение само по себе начало пропадать.
Быстро подписав все документы, мы с Соммой вышли из его кабинета, направляюсь к лифту. Комната отдыха где находились все мемберы была на 3 этажа выше, так что уже через пару минут я стояла перед их дверью.
Сомма: Ну же, давай заходи
Я: Я очень боюсь, давай ты первый
Сомма: Хорошо
Сомма постучал в дверь и сразу же вошёл туда, я зашла за ним следом.
В комнате тут же стало тише.
Сомма: Ребята, познакомьтесь, это Т/и. Теперь она участница Stray kids на два месяца.
Все участники окружили меня и с интересом разглядывали меня.
Первым решил познакомиться Бан чан.
Бан чан: Привет, я Чан, лидер группы
Я стояла молча и с приоткрытым ртом, смотря на всех широко открыв глаза. Я была стей до момента, как поняла что это не профессионально с точки зрения того, что я тоже в будущем планирую быть айдолом.
Замешкавшись, я тихо проговорила.
Я: Привет всем
Я заметила злобный взгляд Минхо и опустила глаза.
Хан заметив это толкнул его в плечо и тихо сказал.
Хан: Ты может так не смотреть, ей не приятно
Минхо: Ты за кого вообще, за меня или за эту девочку которую ты видишь в первый раз?
Хан: Я не хочу никого выбирать, просто будь добрее с ней, ради меня
Минхо: Хорошо
Улыбнувшись он посмотрел на меня и тоже поздоровался.
Все ребята начали друг за другом подходить и здороваться и обнимать.
Я до сих пор не могла в это все поверить.
Поболтав с ребятами минут 20, меня позвал Сомма и представил мне мою помощницу на эти два месяца.
Сомма: Т/и, это твою помошница, ее зовут Джи хен
Джи хен: Здравствуй
Я: Привет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девятая участница Stray kids
Lãng mạnДевушка по имени Т/и проходит кастинг и временно становится участницей группы Stray kids. Что же ждет ее в этом туре? В конце каждой части, есть фотографии чтобы больше погрузиться в атмосферу этой главы