Описание внешности В/и, семья и родственники.

5 3 0
                                    

В/и В/Ф  ( ваше имя, ваша фамилия. ) - ( внешность добавляю свою, если захотите представлять себя - пожалуйста. ). Девочка 12-лет от роду с золотистыми прямыми волосами до талии, что обычно собраны в пучок, челкой - « махет» и, цвета зеленой травы, глазами. В школе одета в длинную рубашку и темно-синюю юбку в волну. На улице одета в мамино пальто. На шее красуется черный с желтыми полосками шарф и пушистые меховые наушники. В повседневной жизни обычно одевается в вязанный поношенный свитер, домашние шорты и тапки.
Характер :

На вид - девчонка -недотрога, что задирает нос выше головы, но это не совсем так. Да, с незнакомыми или мало знакомыми ей людьми ведет себя враждебно, но за друзей или родственников будет стоять непоколебимой горой. В близком кругу общения - заботливая, веселая девочка, что пытается не морать руки в чьей то крови. Ограничивается ехидными подколами и усмешками ( Бяша 2.0?! ).

Родственники, семья :
Отец - ИВО/ ВФ ( Имя вашего отца, фамилия ) - Мужчина 40 лет, следователь со стажем, женат на ИВМ ( Имя вашей матери ).
Любит В/и больше жизни, готов пойти на все, лишь бы дочь была счастлива.
Мать - ИВМ/ВФ - Женщина 38 лет, продавец-консультант, замужем за ИВМ. К В/и питает любовь.
Братья/сестры - нет. Только двоюродные, и те живут в миллионах километрах от семьи В/и.

Олицетворение в виде зверя:
Дикая кошка, а именно манул. Маска дикой кошки с мехом, маленькими ушами.
Предыстория.

В/и родилась в этом поселке, и любила его всей юной душой. Родители пропадали на работе днями и ночами, но о дочери не забывали. Довольно давно состояла в банде Пятифана, и остается единственной девчонкой там. И так было вплоть до приезда Антошки. Что дальше, будет зависеть от заказа или реакции.

—————————————————————
Фух, предисловие написано. Сейчас буду думать, чего б написать...
Отчет - 285 слов.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 26 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

-🐰- Реакция «Tinny Bunny» на В/и -🐰-Where stories live. Discover now