1 часть

18 3 0
                                    

Бамблби- хороший разведчик у автоботов, трансформируется в автомобиль, жёлтый с чёрными полосами на капоте. Довольно верный друг и хороший воин. Чуть ниже среднего роста и с красивой талией.
Мегатрон- лидер десептиконов, трансформируется в военный самолёт, серебристой окраски и с не очень хорошим темпераментом, высокого роста, широкоплечий и с хорошим подтянутым корпусом.

Посмотришь, вроде этих двоих ничего не объединяет, но, а что, если Мегатрон захочет присвоить себе разведчика, в тайне от всех автоботов.

***

Вернёмся к тому моменту, когда Оптимус заразился "Кибонной чумой", а наш юный и храбрый разведчик решил спасти своего лидера, жертвуя своим разумом и телом. После этого спасения, Бамблби часто стал видеть Мегатрона, как кошмар на яву, а сам Мегатрон видел всё, о чём мечтает разведчик, любит и дорожит. Но сам Мегатрон, не подозревал, что и Бамблби рыскал в воспоминаниях лорда тьмы. Больше всего Бамблби нравились воспоминания о былых временах, когда Мегатрон был Мегатронусом и гладиатором на арене. Би просмотрел каждое воспоминание, запомнил каждую победу десептикона и даже жест при полнейшей победе.
Бамблби чувствовал, что скоро это всё закончится, как только Мегатрон вернётся в своё тело. И, как ожидалось это свершилось. Бамблби полностью отдал тело Мегатрону и десептикон в обличии разведчика направился воскрешать своё тело, сходив сначала до места, где находился первый осколок тёмного энергона. Воротясь обратно на базу, Рэтчет и Рафаэль начали останавливать Бамблби, но ничего не получилось, Мегатрон в теле разведчика вырубил доктора и направился к граунбриджу. Когда Рэтчет пришёл в себя, тут же отправился за Би, на корабль десептиконов. Раф и Рэтчет попали на корабль десептиконов и пошли по следам Бамблби, а именно по вырубленным вехиконам, которые валялись на полу. Придя на нужное место, доктор снова хотел остановить Би, а вследом за автоботом и ребёнок, но, как и ожидалось у их ничего не получилось. И уже придя в себя Бамблби, Рэтчет и ребёнок, наблюдали за воставшим Мегатроном, который тут же скомандовал уничтожить автоботов. Сам десептикон пошёл разбираться со своим помощником, Мегатрон был просто в ярости и ему уже было наплевать на автоботов, на Оптимуса. Старскрим получил по заслугам и даже больше.

- Сломанный корабль, многочисленные потери энергона, попытка убийства Прайма, я смотрю Старскрим ты времени не терял. - грозно проговорил Мегатрон.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты будешь принадлежать мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя