глава 5. Разочарование.

38 5 0
                                    

Pov: Майк
Я сел на кушетку возле Уилла.
Он начал засыпать..
*бедный, какие у него мешки под глазами.. кожа бледная, устал наверное(*
Пока я сидел и думал о какой то фигне, малой уже уснул.
Тут резко в кабинет врывается Оди , а за ней уже и Дастин прибежал.
Оди- Майк! с ним все хорошо?
М- та тихо ты, уснул он.
Оди- ой, извини..
Дастин в это время смотрел на Майка так, будто убить хочет его.
М- Дастин, успокойся, не смотри так
Дас- та иди ты в жопу, даже разговаривать не хочу с тобой
М- истеричка ты Хендерсон
Дас- чтоооо?ты что охренел?
Оди- та успокойтесь вы оба, дайте мальчику отдохнуть.
Парни вздохнули, и угомонились.
Не прошло и 10 минут, как уже и медсестра пришла.
Мед- Как Уилл? Выпил таблетки?
М- да
Мед- умница, теперь ребята можете идти на уроки, а я за ним присмотрю.
Оди с Дастином согласились, и вышли, но Майк не хотел уходить.
М- можно я с ним останусь?
Мед- у тебя же уроки
М- ниче страшного
Мед- ну смотри мне, что бы я потом не была виновата в том, что тебя не было на уроках.
*Прошло 20 минут, Уиллу стало лучше, и он проснулся*
М- о, ты уже встал? ты как себя чувствуешь? как голова?
У- мм.хх.. уже лучше- сонным голосом прошептал Байерс.
Майк улыбнулся, и сказал - может с уроков отпросимся?
Уиллу эта идея понравилась и он согласился!
Pov: Автор
Майк написал какую то записку за минуты 3, отдал охраннику, и тот их выпустил.
Ребята шли по пустой улице, дождь закончился, но было до жути холодно.
У- капец ,тут не жарко
М- логично, на улице 6°
Уилл шел в кофте, и лёгкой ветровке.
Ему стало очень холодно, и тот аж побледнел.
М- тебе не холодно , мелкий?
У- не
М- точно?
У- нуу.. да, точ..ч..но- дрожащим голосом пробормотал Байерс
М- не ври. Я ж вижу.
*Майк снял свою меховую курточку, и накинул на плечи Уилла*
*Чтоооо? он дал мне свою куртку? боже, как это мило.. мне стало так тепло, хорошо, приятно..*
У- Мааайк, ты что , не нужно было.. ты ж заболеешь!
М- не переживай, не заболею) мне главное что б с тобой все хорошо было.
*Внутри у мелкого уже все переворачивалось, он уже не мог скрывать улыбку)*
У- ладно, спасибо большое!
Мальчики гуляли минут 15, о чем то болтали , и вдруг Майк выдает-
Уилл, мне через час нужно быть дома, мама попросила помочь с чем, а потом с девушкой встречусь.
После услышаного ,у Уилла будто весь мир перед глазами рухнул. В глазах была пустота, настроение пропало полностью.
*Девушка..? у него есть девушка..? и почему я из за этого так распереживался. Походу, он мне нравится..*
у Уилла начали подкашиватся ноги, стал болет живот, и тошнота . От этой информации ему стало очень плохо, он ничего не хотел..
М- Уиллллл, ты меня слышишь? ты чего не отвечаешь?
Мальчик был настолько погружен с свои мысли, что не заметил как Майк у него что то спрашивал уже 3 раз.
У- что ты хотешь?!
Глаза Майка расширились, от агрессивного и холодного ответа Уилла.
М- та что с тобой случилось? Только ходил улыбался, и за секунду ты уже идёшь как будто у тебя умер кто то.
У- я.. аа.э..*бля, а что сказать..* короче, я домой
*Мелкий снял куртку Уиллера, отдал ему, и убежал*
Pov: Уилл
Я бежал домой со всех ног, слезы накачали катится по моим щекам, мне было настолько обидно.. хотя, то что у него есть девушка, это не моё дело, и я не имею права лезть, и говорить ему что то об этом.
С самого начала нашего знакомства , я чувствовал, будто что то притягивает меня в нему.
Майк побежал за мной, но я видеть его не хотел.
М- УИЛЛ! ВЕРНИСЬ!
Уилл молчал
Тут Майк доганяет его, хватает за руку, но тот отталкивает Майка, и убегает.
Уиллер увидел глаза Байерса, и был шокирован увиденными.
*он плакал??? но почему.. я что то не так сказал?странно.. ладно, оставлю его пока в покое.
Домой я не особо хотел заходить..-подумал Уилл .глаза были красные и мокрые, руки тряслись.Но все же забежал в дом, и быстро закрылся в своей комнате.
Джойс- УИЛЛ, БЫСТРО ОТКРЫЛСЯ Я СКАЗАЛА, ГДЕ ТЫ БЫЛ ? я тебе говорила дома сегодня сидеть!!!!
Уилл молчал, и пытался остановить слезы, что бы мама не поняла, что он плакал.
Вдруг Джойс взламывает дверь булавкой, даёт Уиллу пощечину, от чего у него остался белый след от руки.
У-ААЙ, ЗА ЧТО
Джойс увидела разблокированный телефон Уилла на тумбочке, и отобрала его.
Байерс пытался обратно забрать свой телефон, со слезами на глазах, с криками, но мать дала леща.
Джойс- больше ты телефона не увидишь, и ты наказан. Будешь теперь у меня дома сидеть ублюдок. Зачем я тебя рожала вообще?
Она захлопнула дверь в комнату сына, и ушла на кухню.
Pov- Уилл
После этих слов , я замер.. все внутри остановилось было жутко больно, я не ожидал такого услышать от родной матери. мне будто воткнули кол в сердце. я хотел умереть. исчезнуть.
Я словил лютую паничку, и началась истерика. Я не мог остановиться плакать, я задыхался. Это продолжалось минут 40, и я уснул.

--------------------------------------------------------------
Вот такой вот не очень позитивный конец 5 главы.

тайны молчания | БАЙЛЕРМесто, где живут истории. Откройте их для себя