Единственное что сейчас чувствовала Аня, так это пустоту... Никого кто ей дорог... Что еще могло быть хуже? Только смерть... Глаза с неохотой открылись, и тут же закрылись, яркий солнечный свет был не привычным для глаз. Немного привыкнув к солнцу, Аня смогла открыть глаза полностью. Сев Аня осмотрелась по сторонам, ее взору попалось задняя стена какого-то здания. Еще немного посидев на траве, Аня наконец встала.И тут же поняла что на ней одета совершена другая одежда. Черные шорты и черная футболка с белыми пятнами, черные гольфы с маленькими белыми бантиками, черные кроссовки с белой подошвой. Аня явно не очень сильно понравился этот наряд, но пожаловаться ей было не кому. Обойдя здание она увидела надпись "Пиццерия Фредди". Аня сильно удивилась этому. В прошлом, где-то в 80-е года Аня тоже сюда попадала. Но на ее глазах произошел "Укус 87"... С тех пор Аня не возвращалась сюда. Но теперь она снова тут. Она даже не знает как оказалась тут. Немного посмотрев на вывеску над дверьми, Аня зашла в здание. Если честно Ане хоть и было достаточно много лет, но из-за ее же пародокса Аня выглядела как 10 летний ребенок, поэтому зайти туда не составило проблем. Там было много людей, как взрослых, так и детей. Аня предпочитала на таких праздниках сидел где-то в более тихих местах. В этот раз выбор пал на место рядом с комнатой тех. обслуживания. Там было темно, да так что Аня сомневалась что еще различает свои движения. Вдруг Аня услышала шаги в свою сторону, Аня быстро прижалась в угол, рядом с той дверью тех. обслуживания. Она увидела четырех детей, и человека в костюме желтого кролика. Аня сразу вспомнила те страшные воспоминания... Тем временем они зашли в дверь рядом с Аней. Пока никто не видел она тоже туда быстро зашла. Дети спустились в низ лестницы, человек уже был в низу. Аня решила пока остаться у двери. Вдруг раздался детский крик. Аня сразу же поняла в чем дело. Быстро спустившись по ступенькам, Аня увидела как он... Убил мальчика. Аня достала свой нож. Переосилив страх она подошла к девочке со спины. И тихо сказала ей на ухо "Прости..." и воткнула ей нож прямо в сердце. Она упала. Подойдя к мальчишке который пытался защитить своего друга. За ним стоял другой мальчик, Аня и хотела его убить. Резкими движением она быстро распорола ему горло. Последний мальчик зарыдал, но также пытался отбиться от человека. Аня тихо подошла и проткнула его ножом. Теперь они все мертвы... Аня стояла и держала свой нож, она смотрела на пол. Она понимала. Она только-что убила детей...
________________________________________________________________________________
Ну как вам? Писать продолжение? Опять же напоминаю вы тоже можете сделать свои заказы!
427 слов.
YOU ARE READING
Доверие убийц.
AdventureЗаказ от Ани №2: Аня попала в мир где существует пиццерия Фредди. Там она встречает Уильяма Афтона... Убьет ли ее Афтон? Или же... Она немного подружится с ним? Читайте!