1 глава

20 2 0
                                    

я скучаю по тебе,мама.


Сегодня был сладкий день. На небе было несколько облаков, и птицы летали вокруг, как будто каждый день был прекрасен.
Прошлой ночью шел дождь, поэтому Хана мало спала, но она была уверена, что дело не в этом.
Сегодня утром она проснулась, задаваясь вопросом, сможет ли она продержаться так долго, как ей казалось. Сможет ли ее тело продержаться достаточно долго, чтобы насладиться моментом своей жизни?
Она сегодня устала, но это был важный день, потому что он определил всю ее дальнейшую жизнь.
О ее маленькой жизни.Сегодня был день, когда Хана узнает, прогрессировала ли ее болезнь или нет. Ей просто хотелось отвлечься от дел и не думать о
Хуже всего, но ей трудно было поверить, что все будет в порядке.
Ее тело было слабее, она быстрее задыхалась из-за болезни и чувствовала, как ее сердце бьется даже быстрее, чем обычно.
Ее сердце все больше и больше уставало, и она это знала.
Но ей хотелось представить мир, в котором она могла бы чувствовать себя лучше, хоть немного лучше, и наполнять свои дни радостью, как она мечтала.
Однако болезнь всегда возвращала ее к действительности, к тому, какой была ее жизнь на самом деле.Грустно, темно и коротко.
Она смотрела в землю, представляя себе жизнь, в которой она могла бы пробежать несколько миль, не задыхаясь, или даже идти, не чувствуя, как ее сердце сжимается при каждом движении, мир, в котором ее несчастья не существовало, когда ей открыл врач с детства. дверь и пригласил ее в свою комнату.

«Как ты себя чувствуешь сегодня,
Хана?»

на его лице была широкая улыбка, и он привык утешать девушку, когда что-то было не так.
Он также сопровождал ее мать в ее борьбе с заболеванием легких и именно он рассказал ей, какой была ее мать в повседневной жизни, какое у нее лицо и чем она любит заниматься.
Он был одним из немногих, кто вернет Хану к ее матери.Судя по тому, что сказал ей его врач, она была красивой женщиной, которая любила жизнь и любила дарить любовь людям.
Она знала, что ей бы хотелось осуществить все свои мечты за меньшее время, чем другие, поэтому она сбылась, не дожидаясь завтрашнего дня.
Поэтому она решила забеременеть в 16 лет, чтобы испытать жизнь матери. Возможно, в то время это было эгоистично, но в конце концов ей было 16. Она на самом деле не думала обо всех последствиях, которые это могло иметь для нее, она была всего лишь подростком.
Она хотела оставить след себя в этом мире и показать своему ребенку, что жизнь прекрасна, несмотря на трудные битвы, которые могут возникнуть в вашей жизни.Она воспитывает свою маленькую девочку сама, со всей любовью, которую только может ей дать. Но мать Ханы умерла, когда ей было всего 5 лет, и от нее остались лишь несколько фотографий и видео. Ничего больше.

«Я действительно не знаю, но мне хотелось бы думать, что мое состояние не ухудшилось со времени моего последнего визита». - говорит она, снимая джемпер.

Лицо ее врача закрылось, и он потер руки. Он подошел к столу и тяжело сел на стул.
Хана почувствовала, как ее сердце сжалось, но она не хотела больше обращать на это внимания. Ей хотелось верить, что все в порядке.

«Мне сделали рентген сердца, который вы сделали на прошлой неделе».

он снова надел очки и достал конверт из ящика стола.

«Хана, это совсем не хорошо».

Она чувствовала, что он не смеет посмотреть ей в глаза, как будто все было гораздо серьезнее, чем ему хотелось показаться.

"Что ты имеешь в виду ?" она нахмурилась, чувствуя комок в животе.

Он достал радио из конверта, поднес его к окно, пропускающее свет, и объяснил:

«Ваша болезнь приводит к тому, что кислород плохо циркулирует в вашей крови, в результате чего вокруг вашего сердца образуются кровяные шарики. Если бы эти кровяные шарики взорвались, шок был бы слишком сильным для вашего тела. "

«Что бы было
последствия? - с любопытством спросила молодая девушка.

снял очки и стоял:
«Сердечный приступ, Хана».

он вверх. «Мне больше ничего знать не нужно, все происходит так же, как и с твоей матерью, но процесс идет быстрее. Мы ничего не можем поделать с тем, что с тобой происходит».

Хана взяла свой свитер, не удосужившись надеть его обратно, и быстро вышла из комнаты, опустив голову из-за красных глаз, вызванных слезами.
С первых же признаков этой болезни она знала, что ее ждет та же участь, что и ее мать, что она тоже не проживет так долго, как ей следует.

И все же она не могла улыбаться, не могла дарить всю любовь, которую могла, как это делала ее мать.
Мне бы хотелось никогда не быть на земле,
никогда не рождался и никогда не знал всего этого.
Я просто хочу жить в счастье,
Является ли это возможным ?
Конечно, нет,
когда смерть съедает меня, как я могу найти жизнь красивой внутри?
Для Ханы невозможно было быть счастливой.
боролась до победного конца за следы матери, она хотела идти за ней как можно дольше, но болезнь дочери, чтобы остаться с ней, как всегда побеждает.

____________________________________

продолжение после 3 звезда)

ʜᴏᴘᴇʟᴇssʟʏМесто, где живут истории. Откройте их для себя