Глава 35.

186 26 2
                                    

-Если ты не веришь мне, то можешь проверить сам, своими глазами. Тем более... Ши сейчас в Конохе. Я могу отправить клона за ним...- сказала я, смотря в глаза Учихе. Конечно, смотреть в глаза с шаринганом - не лучшая идея, но я же в генджитсу. Значит могу делать, что пожелаю. Так стоп! Я же и правда в генджитсу... А что мне мешает использовать это генджитсу против самого создателя? - и Саске тоже в Конохе. Не уж то, ты не хочешь взглянуть на своего любимого братца?

-В Конохе... - Итачи опустил катану.- Смотря.... Что ты хочешь взамен...?

-Я? Я хочу только одного...

***

Итачи вывел нас из генджитсу. На поляне уже никого не оказалось.

-Отправляй клона.- Итачи достал кунай и приставил его к моему горлу.

-Сейчас-сейчас, полегче. Техника клонирования! - передо мной появилось два клона. - Найдите Шисуи и Саске, и любыми способами притащите сюда. Только быстрее!

-Хай/Хай!- клоны переглянулись между собой и кивнув мне, испарились в шуншине.

***

Мой первый клон побежал к Шисуи домой. Хорошо что тот оказался дома. Он копался на огороде, убирая сорняки из грядки с капустой. Никогда бы не подумала, что Ши, будет так возиться на огороде.

Шисуи сразу заметил моего клона, обернувшись и чуть не кинув в  нее совком.

-Харуно, твою мать, ты хотя бы предупреждай когда придешь! Вдруг, я голышом тут бегаю! - Шисуи возмущенно посмотрел на моего клона.

-А с чего тебе по улице голышом бегать...? - клон вопросительно на него посмотрела. - У оригинала проблемы! Она отправила меня за тобой!

-Да, какие у нее могут быть проблемы!

-Вот такие! Большие! Просто гигантские! Быстрее пойдем! - клон стала тянуть его за руку.

-Вначале объясни что произошло.

- Там много объяснять. В общем.... Акацуки в деревне!

- Что ты мне сразу не сказала?! Побежали быстрее! Веди, где они?! - Ши снял садовый фартук.

-За мной!

***

Мой второй клон помчалась к дому Учихи младшего. Но его там не оказалось! А ведь и правда, сегодня рабочий день. И Учиха обычно уходит тренироваться на высокую гору.

 История Сакуры ХаруноМесто, где живут истории. Откройте их для себя