5 часть

1.4K 44 5
                                    

От автора: я кайфую когда пишу для вас фанфики, оставляйте отзывы!)

**
Утром ты проснулась от того что почувствовала вес на своей талии. Ты поняла что это Дима. Что бы не разбудить его ты просто лежала и раздумывала о вчерашнем дне.

*Pov Дима*
Часов в 4 утра, я проснулся от того что мне захотелось в туалет. Я встал с кровати и тихо направился в уборную. Вернувшись так же лёг на кровать, но никак не мог уснуть из за одной навязчивой мысли. Мне хотелось обнять Надю, но я понимал что это будет через чур.
М/д:*вот бы щас обнять её и забыть о всём на свете*
Так стоп, неужели.. нет! Не может такого быть! Я только расстался с Катей, я не мог..
М/д:*ладно, была не была..*
Я аккуратно, что бы не разбудить Надю, положил свою руку ей на талию и приобняв её уткнулся носом в её волосы. Они пахли её превосходными духами. Не думая не о чём я уснул.
*Pov закончился*

**
Прошло уже минут 30 как ты лежала не подвижно и ждала пока Дима проснётся. И тут случается чудо, он начинает просыпаться.
:-доброе утро, тебе удобно было?,-сев на кровать и повернувшись на Диму с улыбкой на лице сказала ты.
Д:-не понимаю о чём ты,-на самом деле он всё прекрасно понимал, просто не хотел сознаваться в содееном.
Ты встала с кровати и пошла по привычке на балкон, не подумав что парень это всё видит. Как только зашла, начала щупать карманы, электронки не оказалось. Тебя в моменте осенило, что ты оставила её ночью на комоде. Выйдя из балкона ты увидела на кровати сидящего Димы с твоей ашкой в руке.
Д:-не это ищешь?,-он показал твою элетронку и с ухмылкой посмотрел на тебя.
:-отдай пожалуйста,-вежливо попросив ты протянула руку.
Д:-не дам,-он спрятал ашку за спиной,-с этого дня ты бросаешь курить, и если я увижу что ты продолжаешь это делать, я скажу Сударю.
:-какой же ты душнила..,-не скрывая то о чём ты думаешь, произнесла эту фразу без капельки стыда перед блогером.
Д:-да, я такой),-опять же улыбаясь сказал парень и ушёл из комнаты взяв с собой твою электронку.
Т/м:*вот дурак, а! Лучше бы я тогда подальше отошла от клуба*
Ты пошла в ванную умыться, оделась и пошла к ребятам на кухню. Выйдя из комнаты ты встретила Сударя.
С:-доброе утро малая)
:-вовсе оно не доброе,-отгрызнулась ты, не так уж и легко когда не курила целую ночь, держать себя.
С:-воу, что так грубо то?
Ты проигнорировала его и пошла дальше. Да, у тебя началась ломка, так долго без курения ты ещё не была. Тебя залило всё что ты только видела. Когда ты позавтракала пошла собираться к себе домой. У выхода к тебе подошёл Дима.
Д:-я понимаю что сложно, но не кури ты, пожалуйста,-он сказал это тихо, что бы никто кроме вас этого не услышал.
:-да отвали ты от меня уже,-ты вышла из офиса и направилась к вызвонаму такси.
Т/м:*как же всё бесит, быстрее домой уже*
Таксист привёз тебя к дому, ты вышла и направилась к своей квартире.

не умею я любить..Место, где живут истории. Откройте их для себя