Глава 11.

19 3 2
                                    

Понедельник не начался, как какой-то особенный день. Всё шло своим чередом. Отсидев семь уроков, оба абсолютно усталые вышли из школы.
- Сегодня идём гулять, как обычно? - спросил Дазай, спускаясь с крыльца.
- Угу, тогда сможешь отпроситься? - со вздохом спросил друг, пиная камешек.
- Смогу.
- Через три часа встретимся?
- Хорошо.
На этом моменте они разошлись.
Повезло, что родители Чуи отпустили сына. Как и договаривались, встретились через три часа у дома Дазая. Рыжик пришёл к его дому, Чуя спустился вниз, и они направились на свою любимую набережную.
Всё было абсолютно хорошо, пока Чуе на телефон не пришло сообщение. Сообщение, от которого он моментально помрачнел, а через пару секунд его начало чуть ли не трясти. Дазай выхватил телефон и увидел, как кто-то из одноклассников скинул неудачную фотку Чуи, а после этого началось активное обсуждение в группе.
- Я разберусь с ним, - несильно обнимая друга, сказал Осаму.
- Не стоит... Не ввязывайся в это... - сам же обладатель телефона начал что-то печатать тому самому однокласснику. Спустя пару минут тот уже извинился. Но Чуе это погоду не сделало. Паренька по прежнему трясло. Страх быть высмеянным, стать изгоем или темой для обсуждения было очень страшно. Навязчивые мысли так и лезли в голову. Дазай просто был рядом по той причине, что друг отчаянно в нём нуждался.
Уладив всю эту ситуацию, они около часа ходили по скверу около набережной. И тут у Чуи началась вторая волна паники с мыслями «а если кто-то куда-то выложит фотографию», «а если её кто-то сохранит», «а если какие-то вредные будут насмехаться». С одной стороны разум кричал, что надо сказать взрослым, и те разберутся с этой ситуацией. Но с другой стороны вроде уже все сами не маленькие и между собой разобраться смогут. Просто не хотелось лишних проблем и обсуждений. Дазай стоял рядом и гладил по волосам. Было обидно смотреть, как из-за какого-то идиота его друг находился в таком состоянии.
- Я так больше не могу!.. Это навсегда теперь!.. Да утопиться проще! - шатен кинулся к перилам, собираясь сброситься в воду, но его моментально схватили и оттащили оттуда.
- Чуя, успокойся, это не повод выкидываться. Он просто дебил. Не обращай на него внимания.
- Я... Я не могу!.. - в голове сразу всё перемешалось, думать адекватно не выходило.
Спустя лишь двадцать минут кареглазый смог успокоиться, и то, остался в подавленном состоянии.
- У нас завтра контрольная... - нервно прошептал Чуя, утыкаясь головой в колени и отчаиваясь окончательно. За этот вечер его конкретно добило происходящее.
- Думай о чём-то хорошем, позитивном, - пытался как-то повлиять на друга Дазай, - например о котиках! Они милые и пушистые.
- Котики... - задумчиво протянул Накахара, - а ведь я их ни разу не гладил...
- В смысле? Ты сейчас серьёзно? Прям вообще никогда? - на лице голубоглазого явно читалось изумление.
- Нет. У нас дома никогда не было кота, а уличных мне гладить не разрешали, - первый раз в жизни стало из-за этого грустно и обидно.
- Значит так. Срочно идём искать кота, - Осаму взял шатена за руку и потянул прочь от набережной, в сторону улиц и дворов. Около получаса продолжались поиски бездомного пушистого. Наконец-то в кустах был обнаружен дымчато-белый, темноглазый котёнок. Дазай подошёл и взял его на руки, после его вытянул их в сторону друга. Тот же несколько секунд стоял и смотрел на кота в оцепенении. После чего взял его на руки и начал тихонько гладить. Внутри появилось радостное чувство, парень улыбнулся, котик в ответ мяукнул. Осаму в это время незаметно фотографировал эту милую картинку.
- И что нам с ним делать?.. - негромко спросил Накахара.
- Мне давай, я его тебе домой отнесу.
- Ага, и выкинут вас двоих на улицу сразу же...
- Ну тогда бери его себе и неси ко мне домой. Не думаю, что мои будут против котика...
- Угу... - Чуя держал пушистый комочек в руках и умилялся. В глазах было заметно счастье, как у маленького ребенка, увидевшего что-то в первый раз.
Дойдя до дома Чуи, они разошлись. Дазай решил уговорить его родителей на котенка. В течении всего вечера пытался, но всё было бесполезно. Ему не было понятно, почему они так враждебно настроены против кота в квартире. Рашил написать Чуе, об этом разговоре. На что получил ответ «я даже не удивлён, что они так ответили».
В это же время кареглазый пришел домой и сообщил родителям Осаму, что нашел котика и хочет оставить его жить дома. Против они не были. После этого Чуя лёг на кровать и сам не заметил как уснул, при чём очень рано. Ведь за день сильно устал.
В это же время Осаму...

———

А дальше мы узнаем в следующей главе. Ибо я уже засыпаю. Ошибки исправлю завтра. Постараюсь, как в этот раз, долго не задерживать главу...

Тгк: Убежище тумбочки

Родные берегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя