✨Первое мнение✨

351 5 1
                                    

Первое мнение о тебе

Александра Крючкова
-Ой ну Ульяна достаточно эмоциональная, яркая и очень громкая. Мне нравится как она может найти общий язык со всеми девочками.
/Ты ей симпатизируешь/

Мафтуна Абдиева
-Уля крутая, конечно за языком иногда не следит, но она нормальная деваха. Мы с ней конечно мало общаемся, но она выделяется из коллектива в хорошем плане.
/Хочет сблизиться/

Софья кульгавая
-Ну Ульяша очень хорошая, бывает конечно заскоки, но у кого их нету. Она может себя проявить особенно в командных заданиях, мы с ней сразу за общались.
/рада что вы близко общаетесь/

Оксана Нецветаева
-Улька бывает бесит жестко, но она прикольная, есть свои плюсы. Мы с ней сблизились, конечно можем вспылить, но потом как кто забиваем и общаемся дальше.
/явно что то чувствует к тебе/

Алиса Якутова
-Ульяша очень добрая, но очень эмоциональная и иногда это ей же во вред. Немного токсичная, но все со своими изъянами так что нормально.
/начинает что то чувствовать к тебе/

Софья Григорьева
-Та нормальная что про нее говорить. Проявляет себя как лидер, и другим постоянно помогает. Мы с ней в хороших отношениях, ей можно довериться.
/ты ей не безразлична/

Влада Аврамова
-Ульянка очень красивая, но постоянно за всеми бегает, бесит очень. Но не смотря на ее коллективность, она крутая это бесспорно.
/питает к тебе чувства/

Евгения Шестерикова
-Она крутая мне кажется это ее надо мамой называть а не меня. Может конечно вспылить знатно так, но тут у всех с этим проблемы так что нормально.
/питает симпатию к тебе/

зарисовки || пацанки 9Where stories live. Discover now