Маленькая история о смерти

17 3 0
                                    

Посвящается моей подруге Вике, которая совершенно не может уснуть ночью


Город сиял. После заката все улицы окрасились яркими искусственными огнями, заманивая молодежь и других любителей выпивки и танцев.

Мистер Шиллер не замечал этого. Только что он сорвал, по своей глупости сорвал, очень крупную сделку. Она была крайне важна для его повышения, но нанесенный ущерб был так велик, что Шиллер поверил в то, что рабочий день для него был последним.

Деловой костюм, дорогой, "люксовый" саквояж, шерстяное пальто - он был одет по погоде, ведь на дворе стояла поздняя осень. Впрочем, мистер не чувствовал холода, ему было все равно. Сейчас его единственным страстным желанием было найти собутыльника и залить горе от потери средств к существованию.

Шиллер был одинок. Из-за вечного стремления преуспеть в карьере, к своим тридцати он так и не обзавелся семьёй с детьми, близких приятелей тоже не было. И когда он наконец приблизился к желаемому месту, все рухнуло.

В полном раздрае уставший человек шёл по улице. И когда до сокровенного места успокоения оставался один поворот, на перекрестке его сбили. Велосипедом. Девушка, а за рулём сидела именно представительница слабого пола, была молоденькой. Ей вряд-ли можно было дать больше двадцати - двадцати двух лет. Она совершенно точно спешила, об этом кричало все: обеспокоенный взгляд, суетливые движения и высокий голос, который продолжал повторять:

- Извините, извините...

- Всё в порядке, - вставая с мокрого асфальта, сказал Шиллер, - вам нужно быть осторожнее в такую погоду. Будь на моем месте ребенок, могли бы и покалечить его.

- Я могу вам как-то помочь? - Несколько сбившимся голосом спросила незнакомка. - Я могу оплатить вам химчистку мистер...

- Шиллер. Просто Шиллер.

- Шиллер, мне так неловко. Вы не могли бы оставить мне ваши контакты? Если только вам не требуется немедленная помощь, просто я очень спешу. - пояснила она.

- Мисс...

- Кристина.

- Не беспокойтесь, я отделался синяками. А насчёт пальто, простираю и сам. Только вот, выслушаете одну мою просьбу?

- Конечно, Шиллер.

Острый взгляд. Но он не собирался ставить её в неловкое положение, просто для него это происшествие стало знаком свыше, который он не хотел упускать.

Маленькая история о смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя