Не хотел пугать тебя

274 11 6
                                    

Дэн

Я обнимаю её хрупкое тельце и когда её испуганный и шокированный взгляд поднимается на меня понимаю,что сорвался.
Я не должен был так на неё набрасываться.

—Дэн...что ты делаешь?

И правда что я вытворяю?

Я отстранился,но в её глазах были вопросы на которые она еще не готова услышать ответ.Это не было дружеским объятием,я хотел обнять её,хотел поцеловать.Когда она была так уязвима и думала,что я всего лишь опекаю её по просьбе её брата,когда с каждым днем моя влюбленность просто росла.

—Хорошо давай соберем какую то часть одежды,тут закончит домработница.—Я не мог сейчас на неё смотреть я хотел её поцеловать,а она явно к этому не готова,раз я пугаю её показав лишь процент моей ревности и одержимости.

Она как будто бы вышла из ступора и направилась к моей спальне.

Чёрт! Сейчас я не в лучшем состоянии и она в моей комнате худшая идея из всех.

Она аккуратно складывала вещи и я наслаждался этим временем,
когда она находилась в моем пространстве.

— А где твоя собака?

— Она у родителей,пока кое кто не преодолеет свой страх.

— Не стоит из за меня так напрягаться,я же не буду частым гостем у тебя дома.—Какая же она смешная,главное говорит с таким серьезным лицом.Мне столько всего хотелось ей объяснить и сказать,но мое обещание её отцу,что я не буду пока ничего предпринимать сковало меня.Я бы сказал ей что она будет не просто гостем в моем доме .

—А твоя девушка почему тебе не помогает собрать вещи? —Это её способ спросить меня есть ли у меня девушка.Я иногда забываю,
что она еще маленькая даже если ей уже восемнадцать.Она совершенно не умеет притворяться и играть роли и это мне в ней нравится больше всего.

— Малыш у меня нет девушки.

Она отвернулась чтобы положить в коробку какую то куртку,но я заметил маленькую улыбку которая появилась на её красивом личике.

—Так что,когда ты купишь мне мой обещанный подарок ?—Она прикусила губу в ожидании,раскрыв красивые небесно голубые глаза.

—Через несколько дней.Мы поедем вместе,я сдержу обещание не переживай.

—Дэн мне правда уже нужно уезжать,уже поздно и мне еще нужно сделать кое какие дела.Ты отвезешь меня или мне написать водителю?

Его Слабость Место, где живут истории. Откройте их для себя