Глава 27

28 2 0
                                    

Чимин суетливо бегал по дорожке в очередной раз сбившись со счета. Мысли перескакивали с одного на другое, он никак не мог сосредоточиться. Хосок задерживался или это только казалось парню. Время растянулось бесконечной лентой, все туже затягиваясь вокруг горла, не давая спокойно дышать. Он в очередной раз замер на углу дома, окинув блуждающим взглядом улицу. Пара магазинчиков впускала в свои двери жителей окрестных домишек, аджоси на велосипеде неспешно крутил педали, две школьницы, весело смеясь бежали куда- то. Взгляд Чимина зацепился за неприметную фигурку парня, курящего на противоположном конце улочки. Тот стоял небрежно привалившись к рекламному щиту и лениво осматривал улицу. Темная куртка, темные штаны каштановые волосы, никаких особенно выделяющихся черт, его вполне можно было принять за студента местного колледжа поджидающего приятеля, но холодный цепкий взгляд сразу сказал Чимину кто он. Толкач.

От одного понимания у Чимина по коже побежали мурашки. Вот он, лишь подойди, протяни несколько купюр и тебе откроется новый мир, без страхов и боли, без сомнений и упреков, чистый восторг свободы. Чимин как завороженный смотрел на парня, физически ощущая зуд по венам. Его тянуло к нему, манило.

Резко затормозивший перед его лицом байк заставил очнуться и отступить на шаг назад.

- Извини, - Хосок снял с головы шлем и улыбнулся. - Дела задержали.

- Спасибо, что приехал, - Чимин все не мог отвести взгляда от толкача.

- С тобой все в порядке? - Хосок обернулся и проследил за направлением взгляда Чимина, брови его нахмурились.

- Да, да, - Чимин кивнул и поспешно перевел взгляд на Хосока. - Ты голоден?

- Не оказался бы перекусить, - Хосок внимательно посмотрел на Чимина.

- Тогда поехали, - парень ловко пристроился на заднее сидение мотоцикла. - Я знаю одно неплохое местечко.

Мотоцикл взревел, разгоняя вечернюю прохладу. Чимин держался за куртку Хосока и думал, этот раунд у тяги он выиграл, а выиграл ли?

В кафе было по домашнему уютно. За столиками сидели парочки и небольшие компании, они тихо переговаривались между собой, смеялись, даря друг другу тепло своего общения. Чимин с Хосоком сделали заказ, пауза затягивалась. Чимин не задавал никаких вопросов, особенно ни на что не рассчитывая и не надеясь.

Город ГреховМесто, где живут истории. Откройте их для себя