По правде сказать, я боялась, что принц вернётся и устроит нам ещё те разборки. Нападение на представителя королевского рода - это вам не сухари сушить. Но, к моему огромному удивлению, в ответ принц не то что не пришёл, он даже записки не оставил. Более того, используя связи мальчишки Фикуса, мне удалось узнать, что утром следующего дня принц вообще покинул портовый городок и вернулся в своё королевство.
Это ведь можно было считать свободой, верно?
Мы победили, ведь так?
Конечно, принц мог заявиться снова, но ему уже нечего было предложить. Разве что кроме угрозы... Но надеюсь, что он более не опустится до подобного. Хотя веры в этого человека больше нет.
В принципе, жизнь вновь стала самой обычной. Утром и днём работала в кафе, а вечером и ночью могла уделить себе время. А также своей семье. Но при всём при этом, невзирая на то, что принц уехал обратно в своё королевство и больше меня не трогал, меня мучило плохое предчувствие.
Возможно, это просто последствия после встречи с Чонгуком. После него всегда возникает желание искупаться. Но в этот раз было что-то другое. Мысли постоянно были тёмными и депрессивными. Желудок то и дело сводило судорогой, отчего есть вообще не хотелось. А любое дело, за которое я бралась, в итоге выходило не таким, каким планировалось.
Вся выпечка сгорала, тесто не поднималось, посуда билась, и даже мебель подо мной принялась ломаться. Я словно стала магнитом для всяких мелких проблем, хотя большая часть из них возникала исключительно из-за моей невнимательности и рассеянности.
- Хозяйка, может, тебя прокляли? - неожиданно спросил эльф. - Что вы, люди, делаете, когда сталкиваетесь с такой тёмной энергией?
- Ну... Не знаю, - даже как-то растерялась.Я словно с ней каждый день сталкиваюсь.
- Может, стоит сходить в церковь? - предложил Сынмин самую адекватную мысль, на что Хёнджин тут же бросил, что сейчас настоящих служителей церкви не найти. Одни шарлатаны.
И если честно, вспоминания своего знакомого Дживона, который сейчас везде бегает и свадьбы устраивает, спорить с Хёнджином было трудно. В любом случае всё решили списать на негативные эмоции, которые вызвал своим визитом принц.
- Может, ладан поджечь? - неожиданно предложил Техён вечером, намывая посуду, я же тем временем делала заготовки кексов на завтрашний торговый день. - Мне вот на рынке одна женщина сказала, что он помогает от тёмной энергии избавиться.
- Неплохо ты прижился, - усмехнулась в свою очередь. - Уже связями тут обзаводишься. А скажи тебе подобное хотя бы месяц назад, то расхохотался бы в голос.
- Ну что ты заладила, хозяйка? Что было, то было,- фыркнул эльф, ещё интенсивнее принимаясь натирать полотенцем тарелки, чго те аж скрипели у него в руках от чистоты.
- Главное, не застревать в прошлом, а смело идти в будущее. Вот!
- О как! - присвистнула в ответ. - Техён, неужели ты решил задуматься о будущем?
- Кстати говоря, - повернулась в сторону эльфа, - как ты уже мог заметить, отметки практически исчезли. Чем планируешь заняться? Вернёшься к своим? Или, может быть, отправишься к дракону? Или в городе освоишься? Братья спрашивали, но я не
знала, что им сказать, и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никчёмная наследница
FantasyМоя душа переместилась в тело Лалисы Арчер, молодой дочери герцогской семьи, которая, как выяснилось и жить особо не хотела. Казалось бы, что не так? У неё же есть всё! Высокое положение, деньги семьи, даже наследный принц в качестве жениха. Живи и...