И вот надо было приводить Джона в своё сонное измерение? Это словно было бессмысленно, если бы мы не знали всё с самого начала. И сейчас, "слушая" сладостную и громкую речь, хотелось просто лечь на кровать и поспать. Голос Харриса был сравним не просто с потоком водопада, а с целым вулканом, который извергается не просто раз в несколько десятилетий, а буквально никогда не останавливает свои потоки лавы. Он вообще умеет не размышлять?Выдыхая, Ло отводит взгляд, что за очками не видно, смотря куда-то вниз, сочувствуя Неверу, который наверняка даже с соседнего острова, сидя в своем гнезде, слышит, как звонкий и скачущий голос раздается из стен недостроенного жилища. Интересно, а два хороших кузнеца тоже слышат несвязанные слова альтернативного Лололошки? Вероятнее всего – да.
Шатен потирает лоб рукой, зарываясь в свои непослушные кудри рукой и начиная их массировать. Как вообще Учёный вечно укладывает свои волосы? У них же они индендичны, но возможно чем-то отличаются.. Тем, что противоположный парень может их укладывать в более менее нормальную укладку? А может тем, что он в принципе за ними следит и подстригает по необходимости? Ладно, забудем про волосы, сейчас есть проблема поважнее, чем думать, как второй справляется со своей гривой. Тем временем от Абрикоса (ассоциация с JDH) начинает голова по швам трещать, надо срочно его как-то заткнуть.
Проходит еще минут пять, как Воробушек (Ло-шка) начинает потихоньку теряться в пространстве, прикрывая глаза и уже совсем не слушая собеседника, которому, по всей видимости, совершенно безразлично данное перед ним состояние Мироходца.
"Да как его заткнуть?..." – думает Лошик, как вдруг в голову приходит идея, от которой он аж выпрямился, свесил руки по швам и вскинул брови. Судя по виду Кудряшка словно осчастливился. Это его шанс заткнуть Оранжевого хотя бы на минуту.
– Что такое? – Замечая настрой своей противоположности, спрашивает кареглазый. – Неужели извилины зашевелились?
Ну не может он без издёвки, это в его крови и характере. Интересно, а он с самого детства был таким? Жаль, Ло не помнит себя в подростковом возрасте. Возможно смог бы сейчас с помощью этого определить, каким был Джон до их встречи, они же противоположности, а значит характеры у них всегда разные. Но вернемся к маленькому и хитроумному плану синеглазика, который перевел тут же серьезный взгляд на лицо напротив. Одинаковые, только кудри того не сильно лезут на личико и очки другого цвета. Если их снять, то под ними мы обнаружим коричневые озорные глаза, вечно горящими какими-то идеями, знаниями и издёвками над более глупыми существами, чем он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Перебивать очень невежливо.
FanfictionФд - Лолофд. Пейринг - Лолоцесты. Актив - Лололошка ; Пассив - JDH Мой ТгК - Fimee_Jerboa ТгК человека, который подал иедя для фанфика - Филиное Куре ( @mrfileet )