Глава 21.

6 0 0
                                    

— Габриэла.

Солнце раскрывало свои лучи на горизонте. Я не спала с четырех утра и все еще не чувствовала себя усталой, хоть и спала очень мало. Собравшись пораньше, я спустилась на первый этаж, где уже ходила Рианна. Обычно она вставала поздно, но сегодня стало исключением.

Она стояла у двери, ведущей на задний двор, облокотившись плечом на косяк. Казалось, она наблюдала за морем, что было видно вдалеке, и о чем-то думала. Рианна не знала того, что случилось между мной и Лоренцо. Сейчас, видя ее такой одинокой и отрешенной, мне стало не по себе от того, что мы скрываем от нее наши отношения. Мне даже показалось, что я отнимаю у нее внимание старшего брата, за что стала ругать себя.

Я медленно подошла сзади и стала рядом, тоже глядя на мягкие голубые волны, что уходили вдаль.

— Через два дня будет год, — вполголоса проговорила Рианна, продолжая задумчиво наблюдать за отдаленным пейзажем.

Я сразу поняла, что она говорила про Валентино. Про свою единственную любовь, которую она потеряла. А причиной тому был наш жестокий, беспощадный мир, который забирает слишком рано. Рианне всего недавно исполнилось только восемнадцать, но она старалась держаться изо всех сил и не показывать свою слабость.

— Ты ведь не забудешь его? — зачем-то спросила я так же тихо, словно могла спугнуть Рианну.

Она слабо качнула головой, будто даже на это она потратила все свои оставшиеся силы. Я повернула голову в ее сторону, наблюдая за ней и замечая, как ее темные зеленые глаза начинают блестеть. Поджав губы до побеления, она заставила себя не проронить слез. Рианна была сильной, и сдерживать свои эмоции во благо своей безопасности от чужих слухов и сплетен было ее способностью, которой могли позавидовать в нашем мире.

— Рианна, — на выдохе проронила я и повернулась к ней.

Я скрестила пальцы в замок и с горечью во взгляде посмотрела на нее. Отчего-то я чувствовала себя виноватой за то, что сразу не рассказала о том, что произошло у меня с ее братом.

Рианна вяло повернула голову в мою сторону, смотря на меня безжизненным взглядом. Мы договорились не говорить об этом, но я не могла молчать и общаться с Рианной, словно ничего не скрываю от нее.

— Прости меня за это, прости, что не сказала сразу, — вымолвила я, прижав ладонь к груди. — У нас с Лоренцо произошла связь.

Связь с Желанным | 18+ | ✔️ [Связь Мафии #4]Место, где живут истории. Откройте их для себя