Хосок и другие альфы готовились к войне. Тоже самое было и с стаей Хэсу. Омеги и несовершеннолетние оборотни двух стай, уже второй час сидят в заколдованном лесу.
*2 часа назад*
Хосок: пять альф с моей стаи отвезёт всех омег и несовершеннолетних-оборотней в лес. Ты тоже должен отправить пять альф, чтобы они сделали тоже самое. (Сказал Хэсу)
Хэсу: так и поступим
Альфа 1: Уважаемый вожак, у вас есть план?
Хосок: Есть!
Гиен мы должны уничтожить любой ценой.
Альфа 2: Уважаемый вожак, вы уверены что это хороший план?
Юнги: Тебя что-то не устраивает?
Альфа 2: Я не хочу рисковать жизнью из-за этих психовых гиен!
Юнги: Ах ты сволочь (ударил кулаком по морде)
Хосок: Юнги успокойся! Сейчас не время для таких разборок! А ты, я с тобой потом лично по-другому поговорю. Мне такие сволочи в стаи не нужны.
(Того альфу заперли)
Хесу: Значит мы должны их уничтожить... Мне нравится это идея!
Джун: Согласен, уж очень сильно надоели эти гиены!
Гук: Ах! У меня уже руки чешутся!*В заколдованном лесу*
Чтобы зайти в этот лес, нужно пройти через огромные ворота, у которого с двух сторон растут невероятно длинные розы, с огромными шипами. Ходят слухи, что здесь штук четыре гиен убили вожака волков. Этот вожак был невероятно красивым, с белой шерстью, с голубыми глазами, которые словно звёзды по ночному небу сверкали и с приятным запахом персиков. Этот запах был самым любимом ароматом леса. Его голос был божественно приятным, он каждый день приходил в этот лес и пел песни. Его красота, голос, эти глаза завоевали сердце этого леса. В этом лесу все растения любили его. Они словно оживлялись, розы словно танцевали в такт песни, деверья словно крепко обнимали заряжаясь любовью, которое исходило от вожака северных оборотней. Посередине этого леса находится фонтан, а вокруг него цветы. Везде и всегда зелёный цвет, тут никогда не было зимы, осени. В этом лесу всегда безупречная весна, всегда солнечное лето. И в один из солнечных дней, этот вожак снова пришел в божественно красивый лес, а лес с нетерпением ждал его присутствия. Вожак присел возле фонтана облокотившись об дерево, которое находилось недалеко от него. Но он не заметил как четыре гиен следили за ним. Они втихаря зашли в лес и напали на вожака. Вожак со всеми силами сопротивлялся, но к сожалению всё равно проиграл. К сожалению умер под этим деревом, весь в крови. В этот же момент началась страшная буря, которая унесла этих гиен с собой за пределами леса, розы каждого из них проткнули своими шипами, что гиены умерли после этого. А дерево над которым умер прекрасный вожак, данное время над которым лежит прекрасный вожак (гроб), оно стало бессмертным. Теперь это дерево обнямало его, не для того чтобы заражаться его красотой, а для того чтобы заряжать своей любовью. Из фонтана к которому упали кровь вожака, начала течь не обычная вода, а невероятно красивая вода, тоже голубого цвета, у которой вкус стал ещё более прекрасным (можно пить).Омеги стоят возле ворот. Но ворота не открываются, эти ворота как и лес заколдованны.
Альфа 1: Прекрасный лес, прошу тебя пропусти нас
Роза наклонилась и слегка оттолкнула альфу назад, давая отрицательный ответ
Омега 1: Лес не хочет пропускать нас?
Альфа 2: Думаю да, дела плохи.
Джин подошёл к этой розе, которая наклонилась и обнял её.
Джин: Может пропустите нас?
Но к сожалению на этот раз тоже получили отрицательный ответ.
Омега 3: Впервые вижу такого упертого леса!
Тэхён: Вы что-то хотите взамен?
(Спросил у леса)
Все розы покивали передавая ответ леса.
Чимин: А что хотите?
(Спросил из-за любопытства)
Та роза которая отталкнула альфу, показала своими шипами на Чимку
Джин: его?
(Спросил показывая на Чимина)
Роза покивала и начала нюхать Чимку.
Чимин: П..почему именно я?
(Начал он возмущаться)
Тэхён: Вы же не убьете его?
Роза дала отрицательный ответ, как будто сказав "нет"
Чимин подошёл к воротам, которые медленно начали открываться. Все омеги и несовершеннолетние-оборотни благополучно зашли в лес, а альфы вернулись на помощь к своей стаи.
Деревья, цветы, кусты, вода, которая лилась из фонтана почуяв любимый запах персиков сразу словно оживились. Они все так сильно скучали по этому родному запаху, которого так не хватало уже многие годы. Увидели ту же красоту, те же глаза хоть и, у омеги они были карие, но всё равно также сияли словно звёзды на ночном небе. Та же любовь отходила от него, также которого не хватало. Именно поэтому розы выбрали именно его. Единственное отличие это - улыбка. Чимин улыбался искренне, а альфа (вожак северных оборотней) улыбался фальшиво через боль. Но что именно произошло в его личной жизни, никто не знал. Он в этот лес приходил чтобы петь песни, которые являлись для него лекарством, а для леса словно наркотиком.
Лес принял их, благодаря омеги.- прошу прощения если есть ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
оживить разбитое сердце [Завершён]
Fantasy‼️ ОМЕГАВЕРС ‼️ Альфы: Мин Юнги, Чон Чонгук, Ким Намджун Омеги: Пак Чимин, Ким Техён, Ким Намджун *********** Параллельные миры: мир оборотней и мир людей