~16~ Яку не чуди!

96 11 3
                                    

Кровь в жилах застыла, а все слова просто испарились, казалось что пару шагов ещё от него и он умрёт...

— Почему так напрягся? Я просто хочу проверить рану, немного разбираюсь в этом.

Ага, разбирается он. Даже сам человек понимал что он пиздит хорошо.

Тот остановился возле него, но нечего не смог сделать так как услышал что кто-то идёт к раздевалке.

Цыкнув тот быстро пошел к двери и открыл её, через пару секунд в неё зашли некоторые игроки из двух команд.

Яку вёл теперь себя так как будто его только что тут и не было.

— Шоё? Ты чего застыл?

К нему подошёл Ямагучи. Хината только помотал головой и сказал что просто задумался.

Быстро переодевшись тот почти что вылетел из раздевалки и пошел к общежитию.

Это ему теперь ещё и этого парня обходить 10 дорогой?
Чёрт, ему хватает Куроо, Сакусы так ещё и теперь этот...

А если бы вовремя не зашли парни то что бы было?...

Отогнав все эти мысли тот зашёл в комнату.

Закрыв комнату на ключ тот упал на кровать.

Может нужно кому-то из своих сказать? Или проще промолчать, не понятно что делать просто.

Пока тот лежал и думал обо всём ему на телефон кто-то названивал, и ладно уже если пару раз, но на 6 раз он реально удивился кому он сейчас нужен.

— Шоё! Что произошло у вас там с Яку?

На другой линии было слышно голос Кенмы, тот казался очень обеспокоенный...хотя логично.

— Ну...он стал спрашивать про мои пластыри на шеи, так как нужно было скрыть укусы, наверное он не поверил что это просто рана какая-то. И хотел подойти убрать посмотреть.. Но ему можно сказать помешали когда в раздевалку зашли.

Кенма вздохнул на слова Шоё.

— Он пришел ко мне, начал рассказывать что ты какой-то странный, он подозревает что ты человек.

Шоё взглотнул понимая что уж точно это не конец его непонятных потасовок с вампирами...

— И что теперь делать?

Кенма на пару минут задумался, Яку вроде не настолько хреновый, можно же доверить ему, хотя другого выхода нету.

✿ Наш сладкий мальчик  ✿Место, где живут истории. Откройте их для себя