Заколдованные острова.

338 18 6
                                    

Вспышка света озарила кромешную тьму пути нашего перемещения в пространстве. Руки Виласа крепко держали моё обмякшее тело, а синие глаза светлого эльфа пытались уловить хоть одну эмоцию на моём окончательно окаменевшим лице.

- Мы прибыли в Туманную гавань Заколдованных островов, - зачем-то отчитался король и мне даже показалось, что его низкий голос дрогнул при виде того в каком я состоянии. Тем не менее, вскоре он сурово продолжил, уверенно перечисляя свои планы: - Дальше мы поплывём на кораблях. Так они нас точно не смогут выследить по нитям магии, что ещё не до конца подавил в тебе. А как только прибудем в Магнус, я намерен без промедления сделать тебя своей королевой и женой.

Даже не поднимая глаз на высокого мужчину, что до сих пор крепко обнимал меня, словно не веря в то, что получил желанный приз, я осмотрелась.

Мы находились на обширном балкончике из тёмных каменных плит, которые хранили следы мастерства своего творца. Резной красивый камень огибал край высокими перилами. Мы находились в одном из замков Виласа, который был построен прямо на кромке горы и позволял сейчас лицезреть линию горизонта и бескрайние воды, отделяющие меня от любимого. Однако, я уже потеряла понимание в какой именно он стороне и лишь отметив то, что туман виднеется стеной вдали над морской гладью, достигая неба, осознала, что уже пройдена граница магического барьера.

Теперь. Я. Окончательно. Принадлежу другому мужчине.

И этого больше не изменить никак...

- Ты не сдержал своего слова, Вилас. - Наконец, посмотрела в синие глаза эльфа и его брови мгновенно образовали недовольную морщинку на лбу.

- Это неважно. Ты моя и этого достаточно.

Я усмехнулась, пробиваясь сквозь корку собственного льда эмоций.

- А ты, как посмотрю, не брезгуешь насилием над женщинами. Знай, я не стану твоей по доброй воле. Ты нарушил своё слово, - напомнила ему, - А значит и я не стану исполнять роль любящей жены.

- Ты станешь ею, а после... я умею ждать, Миломира. И я знаю на что способно время.

Как бы я не таила ненависть к Виласу, мышца на щеке дрогнула от раздражения, а глаза наверняка зажглись красным светом моих сил.

- Тогда тебе придётся ждать до конца своих дней.

- Не сомневайся, моя королева, я отыщу тебя и в следующей жизни, если потребуется, и даже в обители Тавраса.

Звездный жемчуг | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя