Глава1

16 1 0
                                    

Пролог

Всем привет меня зовут Гарри Поттер или же мальчик-который-выжил. Сейчас каникулы а после них на 4 курс. И забыл сказать что у меня есть друзья Николаус и Арбат они состоят в Драконистии и я там тоже есть. Но если вы думаете что я доверяю директору то вы глубоко ошибаетесь, ведь он не тот за кого он себя выдает, он просто манипулятор. А я это узнал после учебного года.

# 28 Мая.5:00.3 курс. Pov Гарри #

Скоро каникулы и вроде я должен быть рад этому но для меня только начнётся ад под названием Друсли. За этот учебный год произошло много чего но самое интересное было в том что сбежал как бы убийца моих родитель но он оказался моим крестником и чисто физически они не мог их убить так как он получил бы откат от магии . Так ладно пройду прогуляюсь.

# 28 Мая.11:19.В коридорах Хогвартса #

Так странно что я не увидел Рон и Гермиону. Так ладно потом спрошу где они были.

-Директор сколько нам терпеть его?!

-Рон не ори ты так если услышат. Но я с ним согласна

-На 4 курсе будет турнир трех волшебников тогда он умрет

-Нам его терпеть как понимаю не долго.

-Да. Но главное не дайте ему узнать о наследие .

-Хорошо мы вас поняли

Что? Как они могли еще называли себя моими друзьями господи с кем я дружу нет дружил не надо мне таких лже-друзей. И про какое наследие они говорили надо узнать. Да сегодня и узнаю главное чтоб они уснули крепким сном. Так пора в комнату мне ненужно чтоб они знали об этом.

# 29 Мая. 00:00.Около банка Грингос #

Так сейчас главное пройти проверку крови и узнать о своем наследиеа

-Здравствуйте уважаемый.

-Здравствуйте, вам что-то надо?

-Да, можно пройти мне проверку крови?

-Пройдемте за мной.

-Хорошо

# 29 Мая.00:20. в кабинете проверенного #

как толь мне дали проверку крови, я стал сразу же читать

проверка крови 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ДраконистияМесто, где живут истории. Откройте их для себя