Сейран все еще сидела на том самом месте, где Акын оставил ее одну. В его слова ей тошно было верить. Она, просто, не могла начать такую игру. Шанллы взялась за голову, сейчас ей казалось, что ее мысли вырвуться потоком наружу, и не смогут остановиться.
- Успокойся ! - Сказала, она себе. - Акын говорит ложь..... ЛОЖЬ . - Последнее слово, Сейран выкрикнула во весь голос, ей показалось что крик заглушит все порывы происходившие в данный момент ее сердце.
- Мамочка !
- Мамочка !
Крича прибежали двойняшки. На их лицах был виден испуг.
- Что такое ? - Заподозрив неладное , спросила Сейран.
- Тетя Суна, она не просыпается. - Сказала девочка.
Шанллы побежала на вверх в комноту ребятишек, забежав туда она увидела свою сестру лежавшую на полу без сознания.
- Суна ? - Сейран подбежала к сестре. - Давай, давай же, прийди в себя ! - Она попыталась привести ее в чувства.
- Ммм..... - Простонала старшая Шанллы.
- Суна ! Что произошло ?
- Ак...н...... Он у....дар.. - Девушка не договорила, ее глаза закрылись.
- Эй, эй, эй , сестренка, держись ! - Сейран достала телефон и набрала номер скорой.
.........................
- Ты думаешь, что поступил правильно, пробравшись в комноту Сейран посреди ночи ? - Спросил у Корхана Аби.
- Я был не много зол на нее . - Отпивая кофе, ответил Ферит.
- Зол ? - Переспросила его Абидин. - Ты понимаешь, что она не простит тебя, за этот разговор. Ведь ты обвинил ее в измене, а это знаешь ли, не совсем по - мужски.
- Мне ли не знать ? Да я переборщил, но у меня есть опровдание, меня вывел из себя тест Днк.
Их разговор прервал звонок телефона.
- Кто там еще ? - Доставая с кормана смартфон, сказал Корхан. - Это Сейран ! - Он молниностно ответил на звонок.
- Ферит, Ферит . Лейлу забрал Акын. - Плача сказала Шанллы.
.....................
- Я НЕ ЗНАЮ, КУДА ОН МОГ ЕЕ УВЕСТИ . - В сотый раз повторила Сейран. - ЯСНО ! НЕ ЗНАЮ.
- Ладно ! Ладно ! - Корхан обнял девушку успокаивая. - Мы ее найдем, обязательно ! Слышишь ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас свела судьба
RandomЭто фанфик к сериалу Зимородок. После того, как Ферит и Сейран развелись, снова во второй раз, они разошлись по разным сторонам. Кто мог, подумать, что им предстоит в очередной раз столкнуться лицом к лицу.