12

79 7 0
                                    

Видя в своем помощнике Карле только помощника, искренне преданного работе, Стив попросил его предоставить всю информацию по предстоящим соревнованиям по серфингу, и через пару дней их организация стала спонсором этого мероприятия.

По мере увеличения активности мистера Томсона в это кампании, настроение Карла ухудшалось и ухудшалось, его намерение – возвратит кумира бейсбола на своё поле, становилось все призрачней и призрачней.

Огонь возбуждения и нетерпения вспыхнул в глазах босса, когда в плане появился пункт недельного проживания на месте соревнований. Ой, не развитие их центра в нем горело... Этот блеск погрузил Карла в самые темные закоулки его бейсбольной души и там созрел план – если один человек так его зачаровал, то другой может сделать так, что тот в нем разочаруется... Карл мысленным взором окинул всех волонтеров и остановился на одном омеге, который отлично подходил для реализации его плана.

Безмятежность и простота последних полутора месяцев совсем расслабила Вина: он не отвлекался, занимался серфингом, ел и спал. Казалось, что он попал в свое раннее детство, когда мама и папа были рядом и они всей семье отдыхали на пляже и строили замки из песка. Такая семейная идиллия. По большому счету, они были семья кочевников, живущих в трейлере на берегу океана, счастливой и свободной жизнью. Только дедушки ворчали, что дети не получают должного образования и в какой-то момент родители сдались и оставили их с братом на них для приучения к оседлой жизни.

И сейчас это состояние кайфа, он вновь испытывал, казалось, что все раны затянулись и он готов к новой жизни. Однако легкость пропала, когда на остров начали собираться спортсмены. Экипировка и уровень подготовки некоторых участников сразу выделился на фоне «простых смертных» серфингистов. Вин начал терять уверенность – ну, в первую пятерку... или десятку...

Первая пятёрка позволяла участвовать в следующих соревнованиях и, конечно, давала фору в коммерческих поединках, но все это может оказаться только в его мечтах, даже не смотря на уровень подготовки, он уступает в технической базе, сейчас он уже жалел о своем импульсивном решении об участии в соревнованиях. Можно было бы еще год подкопить...

А в большую нервозность его ввело появление Стива. В этот день завтрак начинался как обычно, столы были давно распределены, никакой суетности – все быстро и по- деловому – поесть и на тренировку. Однако в этот раз зал неожиданно замер от тяжелой альфовской ауры, в дверях появились два человека – Стив и глава администрации соревнований. Два альфа – высокие, красивые с мощным торсом и ясными глазами, они, как орлы, окидывали территорию, ища жертв.

Прохлада после алого заката...Место, где живут истории. Откройте их для себя