***
Вечер. Ким Со стоит в проходе кабинета Авы Пейдж. Девушка висит над душой очень напряжено, после того, как находит некие бумаги...
***
— Мам, давай поговорим? - Настойчиво проговорила Милли, сжимая в руке «важную бумажку» матери.
— Чего? Милая, я правда занята. Ты сама это знаешь. Но, если это действительно что-то важное.. То, хорошо, я послушаю. - Проговорила Ава Пейдж, делая глоток крепкого кофе, и разбирая документы.
— Это серьезно. Мне.. Я думаю, стоит это обсудить. - Девчушка двинулась в сторону к занятой матери.*Ава Пейдж, услышав слова дочери, очень сильно удивилась, услышав серьёзный настрой. Женщина подняла взгляд с папок, и смотрела на то, как её же дочь что-то нервно сжимает в руках. Ким близко подошла к столу, грубо кинув какой-то документ*
— Это что, мам? Что это? Я нашла это в твоем личном кабинете, в папке. Объясни по порядку. Чем ты вообще занимаешься?
— Дочурка, успокойся и сядь рядом. Спроси всё от начала до конца, и спокойнее. Я ничего понимаю. Что ты имеешь ввиду под «Чем ты вообще занимаешься»? - Женщина средних лет отодвинула кофе, и начала разглядывать дочь, а затем документ, который в неё нагло кинули.
— Как давно ты собиралась притворятся, что все нормально? Ты серьезно пытаешь этих чертовых подростков на протяжении трех лет, а потом делаешь вид, что занимаешься благотворительностью? Вот оно как? - Нервно проговорила Милли, относясь к маме не с одобрением. В глазах читался не только страх, но и некое несвойственное ей же самой осуждение.
— Ох, милая. Не стоит делать поспешных выводов. Это в порядке нормы. Ты ведь уже взрос... - Аву Пейдж перебила Милли. Злостно посмотрев на маму, и не желая ее слушать, девушка сказала...
— Мам, пожалуйста, не строй из себя дурочку. Пожалуйста, скажи мне правду. Ты серьезно пытаешь подростков? Да, сейчас в мире царится хаос, но боже, почему ты делаешь еще хуже другим? Что они тебе сделали? В конце то концов, они - мои ровесники. И ты.. И ты знаешь об этом прекрасно, так почему же ты заставляешь их страдать? Это не человечно.
— Милли! Помолчи, дай мне договорить. Я знаю как это выглядит со стороны, но не делай поспешных выводов. Серьёзно, ты же даже не знаешь, что именно происходит с этими подопытными, и с какой целью проводится этот некий эксперимент.
Просто.. Просто отнесись к этрму спокойно. Ты уже взрослая, и я надеюсь, что ты можешь спокойно переварить новую для тебя информацию обо мне.
– Мам, честно.. Я не понимаю. В этом мире и так хватает дерьма, этот вирус, крах экономики и политики.. Так почему ты еще и усложняешь жизнь им? Этим невинным детям, черт побери.
— Дорогая, присядь. Давай всё обсудим, тихо и мирно.
— Я...Хорошо. Хорошо, мам, я постараюсь тебя понять и выслушать.
***
Девушка села напротив Авы пейдж, немного недоверчиво. Пододвинув своё кресло, Ава села и начала пытаться успокоить дочь. Ту эти действия бесили, она хотела узнать что же твориться по ту сторону.
***
— Мил, послушай. Да, это выглядит как пытка для невинных детей, но всё же... Это для нашей же пользы, в здравом уме никто бы не стал садить детей в экстремальные условия. Если начинать с самого начала, то...
Ровно три года назад появился вирус, который убил стольких наших. Люди, становившиеся заражёнными были обречены на смерть. Ты сама прекрасно знаешь, как же опасен укус шизами. Если бы не я, и не Дженсон - сейчас не было бы живых людей. Но нет, мы собрали все силы в кулак, и занялись опасными делами вместе с правительством. Сейчас, как такового правительства нет. Только мы, и наша корпорация порок. Эти дети бы умерли, но мы дали им вторую жизнь.. Хоть это и звучит безумно, но всё же, это правда.
– О, даже так? То есть, ты хочешь убедить меня в том, что это абсолютно безопасно? Мам, мне уже не 10, и не 13, что бы верить в это.
— Да, это безопасно. Пойми, Милли, мы это делаем для нашего же блага. Мы создали более суровые условия, что бы посмотреть, кто сможет выжить и у кого есть.. Есть иммунитет. Ты ведь понимаешь это лучше всех, ты понимаешь, что эти подростки помирают не просто так. Они делают для для благого будущего.
— О. Ясно, хорошо. Это очень умно, мам.
— Давай без ехидничества, милая моя. Я тебя очень люблю, но это моя работа. Я не могу ничего с этим поделать.
— Таких.. Таких лабиринтов около 10 штук?
— Верно, каждый лабиринт отличается. Они все индивидуальны, начиная от условий, заканчивая жителями лабиринта.
– Я задам вопрос. Помнишь тех тварей, которых ты называла «Гриверами»? Это ведь я помогла создать их, верно? Так? Ради этого ты меня заставляла изучать биологию, химию? Ты просто использовала меня для того, что бы я могла создать биооружие против.. Против подростков?
— Всё не так как кажется, милая. Ты.. Эм, думаю, преувеличиваешь. Ты просто помогла маме с ее работой...
— ...
***
Девушка не могла смириться с тем, что она создала монстров, которые по сей день убивают невинных подростков. Ава Пейдж пыталась убедить Милли в том, что это нормально. Но всё же, чувство вины и страха, злости и обиды переполняли девушку.
***
— Хорошо.. Ладно, хорошо, но мам.. Я попрошу тебя лишь об одном. Можно... Можно попробовать попасть в один из этих «лабиринтов»?
— Черт, даже не думай. Даже не проси. Ты сама знаешь, как там опасно. Ты в жизни туда не попадешь, хотя бы потому что, я запрещаю. Это очень небезопасно, ты может умереть сразу же в первую неделю, нет. Нет, даже... Даже не думай!
— Но Мам, ты ведь не сможешь всю жизнь меня охранять. Если я попаду туда, то хотя бы смогу узнать как защищаться, жить в подобных условиях. Рано или поздно Порок не сможет обеспечивать мне защиту как сейчас, поэтому не плохо было бы научиться... - Милли перебила Ава Пейдж, которая была зла на дочь, хотя бы потому что её не слушали. Мать была против всей этой идеи о том, что бы отправить свою же дочь на смерть добровольно.
— Мил, помолчи. Просто заткнись, ты даже не знаешь как это опасно и неблагоразумно. Я не хочу терять тебя.
— Но мам... Я смогу, тем более, это для общего блага. Просто позволь мне...
— Я не могу. Прости, Милли, но нам больше не о чем говорить. Я не собираюсь отправлять тебя в такое место, так ещё и зная о том, что тебя могут просто убить.
— Я.. Но я хотела бы...- Девушку на мнгновение замолкла, поняв, что спросить безполезно. Милли отступила, и просто согласилась с мнением мамы. Она не хотела перечить маме, но если она загориться какой-то идеей, она никогда не отступит.
— Я рада, что ты одумалась. Я люблю тебя, Милая, но теперь тебе пора идти. Мне надо сдать отчет, поэтому, поговорим завтра. Уже поздно, отправляйся в свою комнату.***
После этих слов от матери, Милли решительно покинула кабинет. Идя через здание порока, она задумалась кое о чем. В голове созрел план действий... Как только девушка дошла до своей комнаты, она резко остановилась. Задумавшись, она решилась на довольно дерзкий поступок. Так как теперь ее главной целью было попасть в лабиринт, но мать не давала согласия, она нашла обходной план. Если недолго пораскинуть мозгами, то можно понять, что второй главной «шишкой» в пороке является Дженсон. Да, тот дядька, который с самого детства был ближе, чем мама.
Когда Милли тайком собиралась пробраться к той самой запретной комнате, ее остановил уже хорошо знакомый Дженсон.
Он был обеспокоен тем, что девушка ходит по зданию в такой поздний час. Завялся разговор...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь по ту сторону лабиринта.
FantasyГлавная героиня попадает в желанный лабиринт, и там начинаются все прелести жизни в Глэйде. Милли Ким Со- Главная героиня. Её мать - Ава Пейдж. Главная героиня бориться с своей мамой, ведь лицезреет на протяжении нескольких лет то, как проводятся эк...