клуб

303 12 2
                                    

Дэн

Макс приехал сегодня вечером,его не было месяц и этот засранец вместо того чтобы узнать как дела в клубе,сидит и задумчиво смотрит в потолок.

После моего вопроса он рассказал самую смешную историю из всех что я слышал,только с ним могло такое произойти.

Этот идиот обложался по полной и притащил девушку в дом где его очень благополучно застукала какая то бедная девочка которая,
как я понял будет там жить,хорошо хоть это не была Амелия вместо этой бедной девочки,которой я уже сочувствую.Не хватало чтобы Ами получила такую травму увидев брата в деле.

После приступа смеха который я не мог контролировать даже если бы захотел я наконец сказал,что заберу документы сам.Я не видел Амелию уже несколько дней как раз проверю как она.

Утром заезжаю к Максу домой и вижу на диване Ами которая читает свои книжки.Она с кем то говорит но я не вижу с кем,наверное с той самой подругой.

Он меня всё равно убьет поверь мне.У нас там строго с этим.

—Он не успеет,я убью его быстрее малышка —Она вздрогнула от моего голоса.Я наконец увидел её подругу и теперь мне стало ясно поведение друга.Представляю эту девочку которая увидела Макса.

Я перепрыгнул через диван и взял из её рук книгу.

— мм.... опять читаешь свои извращения мелкая ? —На самом деле меня веселит её смущение когда я так говорю.Пусть читает что хочет это меня никак не парит,но её розовые щеки умиляют меня.Я буду дразнить её до последнего.

—Это любовный Роман а не извращения,это про любовь дурашка,если бы у тебя было сердце ты бы знал,что это такое.

О поверь я знаю что это такое хотя не думал,что способен на это.Она думает что у меня нет сердца? Отлично пока что пусть будет так.

Я снова надел маску сарказма,как привык делать всю свою жизнь,и просто отшутился.

—Если это про любовь,то я спец в любви детка —Ами засмущалась но не продолжила тему.

—Познакомься это моя подруга Лили.—Я посмотрел на напуганную девушку которая стояла так как будто готова в любой момент убежать.

Она не выглядит взрослой,но вчера Макс попросил меня найти про неё информацию и ей девятнадцать.Его странное поведение становиться мне ясно когда я смотрю на неё.Она очень красива,но не думаю что Макс способен влюбиться.Но не могу отрицать,что вчера его поведение вызывало вопросы.

Его Слабость Место, где живут истории. Откройте их для себя