3 месяца назад...
Сквозь высокие окна в комнату проникали редкие лучи закатного солнца. Стекло было таким прозрачным, что хотелось протянуть ладони и коснуться пушистого белого снега, укрывшего землю на долгих три зимних месяца.
Я стояла напротив, сложив руки на груди, и рассматривала вдали темнеющую линию густого леса. Где-то там, за могучими деревьями, прятался Терс. Хотя, скорее будет правильней сказать, что это я пряталась от Терса. От жителей прекрасной столицы, от охотников и нашего короля. Лес был моим защитником вот уже двадцать два года, верно не подпуская посторонних к родовому поместью.
Насмотревшись на зимние умиротворение за окном, я вернулась обратно в кресло, где оставила книгу, раскрытую на том месте, где прервала чтение. Только больше роман о морских приключениях не интересовал меня и я закрыла томик с негромким хлопком.
Прислушиваясь к тихому треску поленьев в камине, я невольно погрузилась в собственные мысли и не услышала, как скрипнули двери и кто-то вошел в библиотеку. Едва шаги зашуршали по ковру, я выпрямилась и стремительно обернулась. Четкими и уверенными шагами, сунув руки в карманы брюк, ко мне приближался высокий молодой мужчина.
— Ты не изменяешь сама себе, сестренка, — ухмыльнувшись, Арен занял кресло напротив моего и закинул ногу на ногу. Он обвел скучающим взглядом высокие шкафы с книгами, тянувшиеся вдоль стен, покачал головой и выдохнул: — Царство вечной тишины и пыли. Скука. Тут же с ума сойти можно!
— Иногда следует заглядывать сюда по делу, — парировала я.
— Но ведь намного приятней проводить время в этом храме знаний не одному, а в компании кого-то моложе маминых подруг, — брат по-мальчишески подмигнул мне.
— Ты невыносим, — я закатила глаза и расслабленно откинулась на мягкую спинку кресла.
— Есть с кого брать пример, — брат сложил руки на груди и несколько секунд молча смотрел на меня. — Ладно, это мы обсудим позже. Отец просил тебя зайти к нему.
— Что-то случилось? — я нахмурила брови.
— Мне не сообщили, — пожал плечами Арен и перевел взгляд на огонь.
Мы оба замолчали.
Выражение лица брата стало отстраненным, словно он резко ушел глубоко в свои мысли. Я смотрела на родственника, склонив голову к левому плечу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Азина
FantasyТаких, как я, считали олицетворением самой богини. В храм великой Анкаретты стекались народы со всех уголков материка, чтобы воочию увидеть божественных дев, просить о помощи или, наоборот, поблагодарить за спасение жизни. Но никто не пришел к ним...