Знакомый с детства аромат трав и цитрусов встретил меня, стоило только открыть дверь и переступить порог комнаты. Вход в мои покои был разрешен не каждому, кто проживал в поместье. В список редких гостей входили родители, Арен, девочки, две служанки и Далила, бойкая, верная и временами вспыльчивая экономка, воспитывающая меня с детства. Она всегда знала что сказать, каким советом помочь и какой чай лучше излечит от душевных терзаний. Сейчас Далила крутилась вокруг небольшого стеклянного столика, сервирую дольки фруктов на тарелке. Рядом был уже расставлен фарфоровой сервиз, чайник и две чашки, над которыми в воздухе клубился легкий пар.Моя уютная гостиная была небольшой по площади, но здесь хорошо помещался мягкий диван, камин, пара кресел у окна и маленький столик. Я прошла к одному из кресел, забралась в него с ногами, и потянулась за своей чашкой. Обнимая ладонями теплый фарфор, я сделала глоток, пробуя чай на вкус. Пока Далила занималась сервировкой, она расспрашивала о том, как прошел день и как прошел разговор с отцом.
— Не понять мне тебя, дорогая, — женщина наконец села напротив меня в кресло и взяла с подноса свою чашку. Сомкнув губы трубочкой, она осторожно подула, остужая горячий чай, и сделала пару глотков. Удовлетворенная результатом, Далила вернула чашку на поднос, сложила руки на коленях и подняла глаза на мена. — Неужели, имея малейший шанс на свободу, ты от него откажешься?
— Нет никакого шанса, Дали, — я отвела взгляд в сторону, туда, где за окном виднелся привычный пейзаж леса, и усмехнулась краем губ. — Мне предначертано судьбой до скончания века прятаться как можно дальше от людей.
— Охота не велась уже двадцать шесть лет, — как бы невзначай напомнила мне женщина и наклонилась вперед, чтобы взять с тарелки дольку апельсина. — По-моему это веский аргумент послушать в кой то веке отца и всего на всего спуститься на ужин. Поверь, там никто не кусается, уж не смотря на аппетит твоего брата.
— Это только слухи, — ответила я. — В год коронации короля Алистера на территории Элиона проживало тринадцать азин, а на сегодняшний день я пятая и самая младшая. О судьбах восьми посей день ничего неизвестно. Мы все скрываемся от короля и покинуть территорию королевства никто не может.
— Двадцать два года тебя знаю, а понять, как работает ваше проклятие не могу, — Далила махнула рукой в воздухе, словно там летала надоедливая муха, и поднялась с места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Азина
FantasíaТаких, как я, считали олицетворением самой богини. В храм великой Анкаретты стекались народы со всех уголков материка, чтобы воочию увидеть божественных дев, просить о помощи или, наоборот, поблагодарить за спасение жизни. Но никто не пришел к ним...