part 15

81 6 0
                                    

яр-не правильно это все!- говорил парень уже сидя на краю моей кровати, сжимая голову в своих руках.
ви-ярик, успокойся а?
яр-да как тут успокоиться? что за хуйня у нас вообще происходит? то дружба, потом поцелуи, потом вообще ударила меня! ты вообще чтоль?
ви-подожди, ты меня уже начинаешь обвинять? ахуеть-спасибо, блять!
яр-а кто виноват? я? какого ты вообще снова появилась в моей жизни? я заебался ломать голову что между нами!
ви-ах, вот так ты заговорил? да ты хоть знаешь как я сложно пережила наше расставание, козел! ты хоть знаешь как мне трудно было! ты нихуя не знаешь! я бегала по твоим друзьям, узнать где же ярик мой?! а он уехал нахуй!
яр-я снова виноват? ты ничем не изменилась! просто ничем! такая же сука, строишь из себя правильную, хотя не кто не знает твое прошлое!
ви-заткнись уже? ты лучше был? я об твоих изменах потом узнала! -говорила я уже крича на парня, как и он на меня.
яр-ахах, ну все понятно с тобой! нахуй иди, а? исчезни из моей жизни уже серьезно. Да, я тебе не писал, не хотел делать больно, да потом позабыл! и мне легче было!  мне похуй что ты чувствуешь ко мне уже, серьезно! до этого я хотел признаться, но сейчас понял-ты такая же дура! просто дура!
ви-дура! да пошел ты к черту! нахуй иди с квартиры и с моей жизни!
яр-да пожалуйста!- парень встал с кровати и пошел в коридор, потом же что я слышала это:шаги в коридор, и закрывание двери, которое было очень даже громкое. Похуй.
Похуй. Думала я, но внезапно полились холодные слезы, будто из северного ледовита океана. Зарывшись в своих коленках, и громко хныча, злость накрывала меня. Взяв рандомный предмет, который был под рукой, я кинула его в стену, с дребезгом он разбился. Это была кружка. Черт, в руке сразу будто запылахало, заболело, будто что то передалось с сердца.
Под дурманом, взяв осколок, и ведя себя по руке, я лишь смотрела на раны с интересом.


Время 02:34

Истерика закончилась. Выйдя с ванны, с забинтованными до локтя руками, и убрав осколки в комнате, я вышла на балкон. Москва еще во сне, но где то за горизонтом слегка есть солнце. Проморгавши, я потянулась, посмотрела на бинты. Все таки это была ошибкой, но я могла б сделать что то хуже. Потерев макушку, я закрыла дверь на балкон, и пошла в спальню. Нужно просто забыть его, забыть что было, надо все забыть, должно все исчезнуть. Будет сложно, но не мучиться же дальше.

Прыгнув на  кровать, я сразу отложила телефон. Накрывшись одеялом, я прикрыла глаза.

the past ||DilblinМесто, где живут истории. Откройте их для себя