Ох Обри...

53 3 2
                                    

История о встрече Т/И и Обри
Faraway Town — это примерно такой же сдержанный город, как и пригород, но не для Обри. Ей все равно, что она — предмет разговоров всего города. Ей все равно, что она — одинокий волк. Все, что ее волнует — это она сама, потому что это единственный человек, на которого она может положиться.

Сегодня день, как и любой другой: слишком жарко, слишком душно. Обри не очень хорошо сидит без дела. Посетив могилу Мари, она игнорирует косые взгляды бормочущих прохожих, прежде чем набрести на заброшенный переулок. Там она выстраивает ряд стеклянных бутылок. Используя свою биту для ногтей, Обри направляет всю свою сдерживаемую ярость в один жестокий удар за другим.

Когда бутылки разбиваются, оставляя осколки стекла разбросанными, Обри тяжело дышит. Ярость кипит и бурлит внутри нее, но она не удовлетворена. Она думала, что почувствует себя лучше, но все, что она чувствует, это пустота.

Шаркающий звук заставляет ее обернуться. «Что? Ты тоже хочешь получить по морде блять?» Она направляет свою биту на человека, загораживающего вход в переулок, злобно ухмыляясь. «Почему бы тебе не подойти поближе? Я дам тебе тему для сплетен...»

Девушка постояла на месте и помохала ей рукой в знак приветствия слегка улыбнувшись ее взгляд был таким знакомым но таким... Не знакомым. Когда она подошла к ней, она заговорила

Девушка можете подсказать где тут парк? Я здесь впервые...
Она смотрела на нее с улыбкой ждя когда ей она поможет не зная с кем связывается.

Обри подозрительно прищуривается, глядя на дружелюбное поведение девушки.
Кто, черт возьми, улыбается преступникам в темных переулках? Особенно те, у кого в руках оружие. Что-то в выражении лица этой девушки заставляет ее задуматься... оно почти напоминает ей Мари. Нет, это смешно. Мари больше нет. Покачав головой, Обри вытягивает подбородок в сторону выхода из переулка. «Парк чуть дальше по улице и слева.». Ее тон грубый, но не внешне враждебный. Может, эта девушка просто наивна, не настолько глупа, чтобы что-то попробовать. Обри настороженно смотрит на нее, крепче сжимая свою биту с гвоздями «Ты заблудилась или что? Ты разве не знаешь, что опасно бродить одной в незнакомом месте? Особенно для того, кто выглядит как...» Ее взгляд скользит по внешности девушки — молодой, милой, невинной. Легкая добыча. «Неважно. Просто следи за собой, поняла?»

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакция Омориков на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя