Глава 2: «Дождь утешит тебя»

16 4 1
                                    

Глава 2: «Дождь утешит тебя»

Это место не вызывало доверия. Благоухание ветра, скрип тёмно-зелёной травы и редких колосьев овса да луговых цветов напоминали лето на даче Захара Семёнова. У него тоже была высокая трава вблизи речки.

Ветер ласково обдувал, успокаивая напряжённое тело девушки.

Ступив, Эмма закрыла за собой дверь.

Простояв пару мгновений, смотря на чёрное ночное небо с тучами, та потянулась рукой назад, нащупывая дверную ручку в надежде найти её. Однако, того подвижного шарнира не оказалось. К сожалению, загадочная дверь исчезла.

Девушка удивилась и полностью обернулась.

Да, двери не было. Она просто испарилась.

Эмма начала бить себя по голове, думая, что это всё сон.

Но, сколько бы она себя не била и не щипала, вся боль чувствовалась.

Теперь она одиноко стояла посреди незнакомого поля в ночи.

Нет. Не страшно. Чего бояться? Эмма лишь надеялась, что не повстречает змей или диких животных.

Начав идти, она тяжело вздохнула. Теперь нужно было просто идти. Волшебства не произойдёт и дверь не появится.

В зарослях жужжали жучки, трещала саранча, а мошки царили в воздухе. На лепестках осталась роса.

Присев на корточки, Эмма отщипнула незабудку, взяв в ладонь. Это напомнило снова о бабушке.

Эмма знала, что бабушка очень сильно любила эти простые цветы. Голубые глаза разглядывали нежные лепестки. Сорванная головка цветка словно нежное синие солнышко.

Шмыгнув носом, Эмма сорвала ещё парочку стебельков цветов, прежде чем подняться и снова пойти сквозь густую траву.

Слёзы снова начали скапливаться на ресницах.

Эмма скучала по бабушке, а также по папе.

Она помнила, как в тот день, когда вся квартира стояла на дыбах. Крики матери и отца, громко хлопнувшая дверь, звук скрипа машинных колёс, громкий удар.

Эмма языком слизала слезинку у уголка губ. Вкус был солёным и горьковатым.

Горло болело после криков в тупике.

Она сама для себя выглядела жалко.

Было темно.

Луны не видно, а единственным освещением были маленькие светлячки, редко сидящие на верхушках травы.

Шаг в Бесконечность: Чёрный МишкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя