Вот и прода)
_________________А-миша!) мы завтра поедем за лешей!)
Миша навострил уши и был в шоке, но он встал и подршел к Андрею и обнял.
М-правда?...
А-да, папа уже со всеми договорились и ваши родители согласились продать лешу нам за полтора меллиона))
М-...)
Хвост миши стал подметать пол, он прижался к Андрею. Андрей обнял мишу за шею, а миша за талию.
М-спасибо.....)
А-не за что миш)
М-)
А-ладно, пора спать, амне завтра рано вставать.
М-мг.
Мтша отстранился от Андрея.
А-ты опять будешь спать в гостинице?
М-можно с тобой?...
А-конечно)
Андрей растклал кровать в своей комнате пока миша сидел за его столом. Уже прошло минуты 2.
А-всë, миш.... Отвернешься? Ну или выйдешь?... Я переоденусь...
Миша отвернулся*
Андрей начал переодеваться, после переодевания.
Миша снял футболку и остался в шортах, которые были ниже колена.
Андрей же был в шортах и футболке.
М-дюш...
А-да?
М-можешь снять ошейник?...
А-конечно
Миша подошел к Андрею и обнял его за талию, от чего Андрей немного засмущался. Сняв Ошейник с миши, миша немного и тихо заскулил, охраники затянули ему очень сильно этот ошейник, а миши в нем пробыл 2-3 дня. От ошейника остался красные след на шее. Сам миша снять не мог. (Я хз почему)
М-мх... Спасибо..)
А-пожалуйста) ложись.
Миша ляг на кровать и начал ждать Андрея, Андрей выключил свет и ляг на кровать, миша моментально его обнял лежав на Андрее, Андрейже обнял взаимно.Запустив руку в волосы миши, миша улыбнулся и расслабился.
В тишине оба уснули.
На утро или день миша проснулся один. Посмотрев в свой телефон он увидел время 12:30. Встав с кровати он пошел в гостиную но не кого не увидел. Когда он подошел попить воды к крану, тоувидкл записку там было написано:
Я ушел в школу, покушать в холодильнике приду в 15:30 и поедем за лешей, ты мне свой номер не дал, поэтому написал записку, не скучай)
Андрей.М-Понятно..
Миша поел и решил прибраться, нодома было и так чисто, поэтому он просто убрал постель. В комнте он на шкафу нашел гитару и взял ее, после настроек струн он начал играть, он так увлекся, что проиграл на ней три с половиной часа, услышав звук открывающей дверь он палител к ней.
Там стоял Андрей с рюкзаком.
А-привет миш)
М-привет)
Хвост миши сразу завился.
Андрей закрыв дверь положил ключи в карман куртки и снял рюкзак, затем разулся.
А-что делал?
М-а... Да так..
Андрей сняв куртку прошел в комнату и увидел гитару лежащюю на кровати.
А-на гитаре играл?)
М-немного
А-подойди.
Миша подошел к Андрею, Андрейвзял ошейник и одел мише, ноодел так, чтотшейник просто весел на нем.
А-отнц сказал чтобы ты не выходил из дома без ошейника.
М-ладно
А-хорошо, ты готов ехать?)
М-да)
А-пошли тогда
Оставив рюкзак в комнате они пошли к выходной двери.
А-куртку одевай.
М-я не хочу...
А-ты ведь замерзнешь в одной кофте, наулице холодрыга.
М-не замерзну
А-ну смотри.
Они вышли и уже сели в машину.
С-миша опять без куртки?
М-я не замерзну емае
Машина поехала.
Возле дома уже стояли родители и леша. Машина подъехала к дому.
С-так, миша, спокойно выходим, не на кого не кидаемся, понял?
М-да..
Сергей вышел первый, затем и Андрей с мишей, миша сразу побежал к леше, а леша к мише.
Л-братик!
Миша обнял брата и поднял на руки, леша же обнял взаимно.
М-леша... Я так скучал... Ты как?
Л-родители... Били меня.. Так били... Мне было больно... Я так плакал.... Но они не останавливались.... Я. Я.. Даже терял сознание... Ты же больше не уйдешь от меня?...
Плача говорил леша.
М-нет конечно... Миша отпустил лешу с рук, уши и хвост леши были прижаты. (Его расса тоже собака)
А-эй... Котенок, иди ко мне)
Леша посмотрел на мишу.
М-*кивнул*
Леша подошел к сидящиму на корточках Андрею с остарожностью.
А-я тебя не обижу)
Л-правда?..
А-конечно)
Андрей очень сильно любил детей, он сразу обнял лешу и прижал к себе. К Андрею подошел миша.
М-можно я им ебало набью?..
Прошептал на ухо Андрею миша.
А-миша, нет!
М-да я не долго, пожалуйста...
Миша не мог сам пройти и сделать это, там стояли охраники и сергей, онине пропустят его к ним.
М-я за лешку...
А-нет.
М-пожалуйста... Я.. Я... Сделаю то, что ты хочешь.
А-нет
М-дюш...
Миша сделал очень жалобный вид.
А-нет миш.
М-я к сергею подойду..
Миша подошел к сергею.
М-сергей, а можно я им ебало набью?.
А-миша,нет!
С-да бей, только не долго. Мы в машине.
М-спасибо))
Сергей и охрана ушла в машину.
А-пап, зачемты ему разрешил??
С-садитесь с мелким в машину, онне долго.
Анлрей и леша сели в машину.
Юрий и татьяна зашли в падъезд и миша тоже.
Через 3 минуты.
Миша вышел из падъезда, егобровь и губа была в крови, акозанки разбитые в кровь и до мяса.
Он подошел к машине и сел в нее
М-всë)
С-молодец, поехали
А-миша, ты придурок?
Л-почему ты в крови?...
М-потом обьясню.
А-просто он дурак. Леша потянулся к мише и оказался уже на нем в обнимку.
Всю дорогу леша разговаривал с Андреем.
Уже дома*
Л-вау.... Тут так красиво и чисто...
А-хм) миш, садись я тебе раны обработаю.
Миша сел на диван.
Андрей начал раздевать лешу.
После леша сидел на диване и смотрел мультик на телевизоре.
Андрей же подошел к мише и начал обрабатывать.
Миша пищал, скулил, от того, что перекись сильно щипин, но после Андрей заклеил пластерем все раны.
А-всë.
М-спасибо..)
Андрей погладил мишу по голове и пошел на кухню.
Л-миша...
М-м?
Л-а я буду в школу ходить?..
А-кстати да, тыв школу ходить будешь, прям сегодня документы отвезут в школу и ты вместе со мной будешь ходить в школу)
Л-ура, я буду с Андлеем))
М-хахах, а я школу окончил))
А-зато училище нет, итвои дакументы готовят для того чтобы унести в училище, вкотором ты не до учился)
М-вот черт...
А-аххаха
Л-хахаха
А-ладно, я готовить)Позже Андрей приготовил и они все поели, они решили посмотреть фильм, поэтому подобрав фильм, онирастелили деван я лягли на него, мишаи сам не понимая почему обнял также Андрея как и прошлой ночью, а леша просто лежал рядом и тоже в обнимку с Андреем смотрел.
После просмотра все сразу уснули.___________________
Прода потом)
Если понравилось ставь ⭐
Я вас люблю, пока!) 💓💕💘1081 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пëс. ||Княшок||
FanfictionВ этом мире есть люди (не все лишь 50 % таких людей) которые рождаються с хвостами и ушами.у каждого своя расса. Таких людей называют зверолюди, часто от них отказываються или продают. У них есть несколько повадок животных своей рассы. Покупают как...