Пока не скажешь

86 4 2
                                    

Сквозь повязку, которая покрывала ей клаза, она не могла увидеть ничего, что окружала ее. Девушка попыталась прислушаться к звукам во круг, но все было без успешно, никаких шумов, ничего чтобы помогло понять, куда она попала.

- Ты уже пришла в себя ? - Задал вопрос мужчина сидевший все это время на стуле на против девушки. - Прекрасно ! - Встав со стула, он осторожно снял повязку, мешавшую так ей.

- Тыыы? - Со злостью заговорила она. - Как - ты мог так поступить со мной ?

- Я спас тебя от нелюбящего мужчины, а ты сейчас говоришь мне : Как я мог поступить так с тобой ? - Мужчина снова уселся напротив девушки.

- Развяжи меня ! - Приказала та.

- Я никогда не говорил тебе, что ты в гневе выглядишь " ВЕЛИКОЛЕПНО " ?

- Халиль Ибрагим, пожалуйста, я прошу тебя не усложняй ситуацию.

- Я никогда не усложнял ситуацию, ведь у тебя это выходили лучше меня..... Все усложнять.

Мужчина снова встал со стула, подойдя к девушке, он наклонился, чтобы их глаза были на одном уровне и сказал :

- Ты ведь не думала, что я позволю тебе выйти замуж за Каана ?

- Нет, не думала. Еще я не подумала, что ты взаправду можешь украсть со свадьбы свою бывшую жену.

- Признайся тебе понравилось ведь так ?

Девушка промолчала на заданый ей вопрос. Но в мыслях, она благодарила Хало за такой поступок, но из - за ее гордости, она не хотела этого показывать.

- Развяжи меня..... Пожалуйста ! - Попросила она.

Халиль Ибрагим выпалнил ее просьбу. В один момент ее руки были свободны. И не теряя возможности, Зейно со всей силы хотела влепить мужчине пощечену, но он перехватил ее руку.

- Второй раз я не позволю ударить меня.

- Ты не понимаешь, что сделает с тобой Искандер, когда найдет.

- Не думаю, что он способен, что - либо сделать.

- И какой у тебя план ? - Спросила госпожа Лето. - Ты ведь думал, что будешь делать, после того как выкрадешь меня с моей же свадьбы, без моего ведома?

- Думал..... Я много думал Зейнеп. - Хало все еще держал ее руку. - Мои мысли были полны, после твоего заявления что - ты выходишь замуж за Каана. Я схо.....

- Давай я кое - что скажу, пока ты не закончил свое предложение ! - Перебила его она. -  Ты вычеркнул меня из своей жизни в тот вечер, когда у всех на глазах сделал предложение Дидем. Не уж то ты мечтал, что я буду ждать тебя после этого заявления всю свою жизнь ? - Госпожа Лето ухмыльнулась. - Глупо с твоей стороны мой "БЫВШИЙ" муж. А теперь отпусти меня, иначе мне придеться позвать на помощь.

Халиль Ибрагим отпустил ее руку. Она уже хотела уйти, но он остановил ее.

- Давай... Можешь попытаться уйти, но у тебя не получится.

- Ну уж нет, выпусти меня немедленно.

- Я не могу.... По крайней мере, пока, не могу.

- И что ты будешь держать меня здесь, пока, что ? - Терпение Зейно было на исходе.

- Пока ты не скажешь : " Что любишь меня ! "






Скажи : " Люблю " Место, где живут истории. Откройте их для себя