тебя предадут те, кого ты больше всего любишь.

3 1 0
                                    

Капли крови стекали вниз по рукам, падая на белый кафель. В дверь уборной стучались, но девушка не слышала. Больше не слышала.
—————————————————————

Обычный солнечный день. Ничем не примечательный. Эвелина проснулась от лучей солнца, что так надоедливо падали ей на лицо, тем самым заставляя проснуться. И вправду, посмотрев на часы на телефоне, девушка увидела, что уже проспала будильник. Правда, ора его не услышала.. Странно.
Встав быстро с кровати, Эви отправилась в ванну, где приняла душ и сделала всю утреннюю рутину. Собрав сумку на учебу, девушка выбежала из квартиры, пробегая мимо дворов и алей, деву резко остановил звонок на телефон. Незнакомый номер. Казалось бы, на такие номера вовсе не стоило бы отвечать. Но, видимо, выбора не было, ведь номер звонил настойчиво.

– ало

Ответив на звонок, произнесла Эвелина, ожидая каких либо слов от собеседника.

– здравствуй, Эви, скучала?

Произнес голос на том конце провода. Сердце девушки заколотилось лишь сильнее. Руки задрожали. Стоять уже не хотелось, хотелось лишь упасть. Упасть и не подниматься больше никогда.

– почему же ты молчишь? Ты не рада меня слышать вновь?

Человек на том проводе явно улыбался, чувствуя превосходство над девушкой, что стояла и лишь дрожала. Не от холода,даже учитывая, что сейчас зима. Дрожала она от страха, что он вновь где то рядом.
Девушка лишь дышала в трубку, не в силах ответить что либо собеседнику.

– что тебе нужно?

Дрожащим голосом все же решилась произнести Эви, на что получила в ответ ухмылку, что была слышна через телефон.

– всего лишь встретиться, малышка.

Грубый мужской боритон произносил слова четко и медленно, тем самым показывая свое властво перед девушкой.

– я не хочу с тобой видется.

Сказала девушкв, уже начиная идти, а не стоять на месте, как было до этого. Посмотрев на наручные часы, Эви увидела, как уже опвздывает на первую пару.

– если же ты не придешь, то твои очень интересные фотографии будут развешаны в твоем университете.

Мужчина на конце провода явно улыбнулся, понимая, что имеет стимул перед девушкой и легко может ею управлять, не в зависимости от ситуации.
По началу Эвили опешила, остановившись на одном месте, даже перестав дышать на несколько секунд, но после встрепенулась.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

крепкая любовь начинается с внезапной дружбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя