Конечно, испытание - это хорошо, но осталось последнее...
Участники: Т/и, Чонин, Хёнджин.
Задание: перебрать все книги в библиотеке.
Время выполнения: вместо утренних занятий.- Чего? У них героические задания кончились? - ты смяла бумагу.
- С ним? Почему именно он? - Чонин пялился на Хёнджина, а в его глазах читалась злоба.
Ты попыталась отвлечься и взглянула на Феликса, который тоже был не в восторге от его задания.
- Т/и! Мы вместе, разве это не судьба? - к тебе обратился Хёнджин, поэтому ты отвлеклась на него.
Библиотека была огромной. На полках стояли ряды книг. Были книги разных жанров: от классики до фантастики. Вы ходили между рядами и рассматривали книги.
- Я никогда в жизни сюда не ходил. - Хёнджин вытащил одну из книг и, прочитав название, брезгливо поставил её обратно.
- Заметно. - Чонин сразу начал доставать книги и раскладывать их на полу.
- Ну знаешь, не все такие заучки, как ты. - Хёнджин сделал то же самое.
-Ха-ха-ха, очень смешно, юмор как у зубочистки.
- Так прекратите немедленно! Что между вами происходит, вы вроде не ссорились до этого. Что на вас нашло? - Ты ушла в другой отдел.
Тебя настолько разозлило поведение друзей, что ты решила отдалиться от них и успокоиться. Надев наушники и включив музыку, ты погрузилась в мечты, параллельно перебирая книги.
Так прошёл весь день. В библиотеке стояла гробовая тишина. Было даже жутко. Прошёл целый день, а вы не перебрали даже половину. Поздним вечером к тебе подошёл Хёнджин который предложил вам пройти до комнат вместе.- Т/и может быть, пойдём вместе?
- Хорошо, но расскажи, что случилось между тобой и Чонином?- Давай не будем об этом. Это долгая история и не думаю, что ты её поймёшь правильно.
- Ладно, но пообещай больше не ссориться с ним, постарайтесь подружиться, я не могу общаться и с тобой, и с ним в тот момент, когда вы между собой ругаетесь.
- Хорошо обещаю, что буду стараться)
С Хёнджином прошли по тёмному коридору общежития, он проводил тебя до твоей комнаты, и ты уставшая легла спать. На утро ты решила прогуляться перед тем, как вернуться в библиотеку, но. За тобой зашёл Хёнджин , который предложил тебе пойти в библиотеку вместе. Ты рассказала ему о своих планах и предложила пойти погулять вместе.
- Давай пойдём вместе с Чонином, будет странно, если мы будем гулять, в то время как Чонин будет перебирать книги.
- Так уж и быть.
Было очень сложно гулять с ними двумя. Вы не могли найти общие темы для разговора. Одному нравится одно, а другому совершенно другое. Ты разрывалась между ними двумя, поэтому вам пришлось прекратить прогулку и пойти в библиотеку. Этот день прошёл точно также, как и вчерашний. За четыре дня вы смогли перебрать все книги в библиотеке.
- Это были самые долгие 4 дня в моей жизни. - Хёнджин лёг на пол, после того, как поставил последнюю книгу на полку.
- Хоть здесь мы одного мнения. - Чонин взял свои вещи и вышел из библиотеки.
- Значит, теперь мы выполнили все задания? - ты повернулась к Хёнджину.
- Да, надо это отметить!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Сверхъестественного🔮
FanfictionАкадемия сверхъестественного... Вампиры, колдуны, оборотни... Все задумывались над тем, как здорово быть волшебником. А я создала свою вселенную с Т/и - вампиром-полукровкой.