Часть 28

20 4 12
                                    

Фростхарт находился в самом центре битвы. Его глаза излучали холодный свет, отражая мощь, заключённую в каждом его движении. Вокруг него бушевали рои монстров, но он не испытывал страха — его сердце наполняла ярость и решимость защитить то, что дорого его сердцу.

Собрав всю свою силу, Фростхарт поднял руки к небу. В воздухе начали кружиться вихри снежинок, которые постепенно переросли в мощные ледяные иглы. Монстры пытались прорваться к нему, но Фростхарт был быстрее. Он бросал вперед ледяные шипы, которые пронзали врагов, как стрелы. Каждый удар, каждое движение отражали его мощь и контроль над стихией, и десятки, а то и сотни монстров моментально умирали.

Фростхарт, не имея ни секунды на отдых, продолжал сражаться. Он понимал, что не может ослабевать; за ним стояли его друзья, его семья, и ради них он был готов сразиться с целым легионом тьмы. 

Израсходовав почти всю свою ману, Фростхарт почувствовал, как силы покидают его. Но вместо отчаяния в душе вспыхнуло новое желание бороться. Он решил превратиться в дракона. Фростхарт начал атаковать, разрывая монстров когтями и швыряя их, как кукол, в стороны. Каждое его движение было наполнено яростью; он метался, словно смерч, и с каждым ударом его мощь возрастала.

- Фростхарт! Это мы! - сквозь бурю сражения послышался женский голос.

Ледяной Дракон повернул голову в сторону звука и увидел своих товарищей, пришедших на помощь. Лира, окружённая яркими флёрами своих зельев, метала их в монстров, заставляя их отступать под воздействием ядовитого пара и взрывов, которые разрывали ряды врагов. Рядом с ней, Гер с огненным мечом в руках, сражался с неимоверной яростью, разрубая монстров на части, оставляя за собой след пламени и света. 

Фростхарт продолжил сражаться с монстрами, но теперь он ощущал уверенную поддержку со спины. С каждым взмахом своих крыльев и ударом мощных лап он чувствовал, как друзья рядом с ним борются с той же решимостью. Спустя некоторое время все монстры были либо уничтожены, либо в панике бежали прочь. Вместе они смогли одержать верх в этом сражении.

- Неужели все закончилось? - неуверенно спросила Лира, вытирая пот со лба.

- Да, но не стоит терять бдительность. Кто-то из монстров мог затаиться для внезапной атаки, - сказал Гер, вытащив меч из тела поверженного монстра.

ХолодМесто, где живут истории. Откройте их для себя