[Y/N . . .]

142 9 4
                                    

- • > ♥ ⛩️ . • > - 🫀 . • - 👘 ★ . > -
"My sister...mommy..."
- • > ♥ 🎎 . • > - 🏮 . • - 🏯 ★ . > -

Гимлин🛡️:

- С ним Т/И впервые познакомилась в сонном мире. Наша лисичка как всегда хотела познакомиться со всеми. После того как её выгнал Марк из его дома, она пошла к Гимлину.

- Пришёв к нему, она стала знакомиться с ним. Он был не против. А Т/И в свою очередь купиоа у него амулет.

- Теперь она носит его везде, а Гимлин рад что такой таинственной расе понравились его амулеты.

- • > ♥ 🛡️ . • > - 📿 . • - ⚔️ ★ . > -
Мнение о Т/И: Отношения "Привет-пока"/Дружеское?

- • > ♥ 🛡️ . • > - 📿 . • - ⚔️ ★ . > -

Альфред🗡️:

- После того как Т/И напала на него с Лололошкой, он ей не доверял. Некоторое время. Один раз он со своим другом-охотником дрались с заражённым медведем.

- Но вдруг их увидел Лололошка, и как они медведя убили! Но вдруг, медведь нацарапал Альфреду в грудь!

- Все были шокированы, друг-охотник Альфреда хотел убили его, а Лололошка не знал что делать. Как вдруг.. К немного заражённому Альфреду подбегает лисица Т/И. Она была вместо Джона.

- Лисичка говорит Лололошк'е чтобы он Альфреда переместил в сонный мир, на что он соглашается и перемещает.

- Там лисица помогала ухаживать за Альфредом, ну, она женшина, ей нужно она должна за всеми ухаживать..

- Думаю, он станет думать о Т/И в хорошем плане, когда Лололошка расскажет ему что случилось.

- • > ♥ 🗡️ . • > - ⚔️ . • - 👹 ★ . > -
Мнение о Т/И: Дружеское?

- • > ♥ 🗡️ . • > - ⚔️ . • - 👹 ★ . > -

Беренгарий🧪:

- Т/И с ним не так давно дружат, но они всё равно дружат. Так как нашу лисичку привели в сонный мир раньше чем Беренгария, Т/И показывала ему всё в сонном мире.

- Также он кормил её своим супчиком, который никто не ел, кроме самого Беренгария, немножко Лололошки, ну и конечно Т/И.

- Суп ей очень понравился. Как у мамы.. чё за флешбеки, Т/Ишка? А? Не нужно так быстро уже. Короче, они вместе сдружились, и теперь Т/И не голодает^^

- • > ♥ 🧪 . • > - 🍲 . • - 🧉 ★ . > -
Мнение о Т/И: Дружеское.

- • > ♥ 🧪 . • > - 🍲 . • - 🧉 ★ . > -

[★] - 𝙲𝙱,П𝙿 / 𝚈/𝙽!Место, где живут истории. Откройте их для себя