POV Davidova:
" Временем ранее ":
Прошло четыре месяца, как живу в Казани, сказать честно, это самые ужасные четыре месяца в моей жизни. Я чувствую, что медленно начинаю сходить с ума, и начинаю видеть Куертова не только во снах, но и мне начинает мерещиться его голос. Я пыталась отвлекаться работой, взяла несколько проектов по дизайну, но только вроде бы начинала отвлекаться, как образы Влада начинали заполнять мою голову. По вечерам я активно переписывалась с Каей, Сашей и Костей — ребята поддерживали меня. Мы обменивались короткими сообщениями, делились мыслями о жизни, о том, как важно не забывать о радостях. Но чем больше я старалась убежать от своих мыслей, тем настойчивее они возвращались.
Казань, с её мечетями и историей, вдруг стала обузой на моих плечах. Я часто гуляла по набережной, надеясь, что свежий ветер унесёт с собой все мои тревоги. Но даже здесь, среди людей, я чувствовала одиночество, как будто моя душа осталась там, в том времени, когда Влад был рядом.
Вечерние посиделки за чашкой чая с мелиссой в компании Марии Ивановны, немного согревали мою душу, и вот в один вечер, когда мы так же пили чай и болтали не о чем я решила рассказать ей про Влада:
Аня: - Знаете, Мария Ивановна, - начала я, - Я очень люблю одного человека, у нас вроде бы все было хорошо, но он мне изменил и я сбежала с Москвы обратно в Казань, но я не могу не думать о нем, я вроде бы даже простила и все еще люблю его, но боюсь снова открыться ему..
Мария Ивановна, задумчиво потянувшись за чашкой, выслушала меня с вниманием, прислушиваясь к словам, которые с трудом вырывались из моей души.
Я продолжила:
Аня: - Я знаю, что доверие — это хрупкая вещь, и я боюсь, что, открывшись снова, я дам ему шанс снова меня ранить. Но в то же время меня мучает ощущение, будто часть меня осталось с ним, и как бы я ни пыталась отвлечься, мысли о Владе не покидают мой разум.
Мария Ивановна, постучав пальцем по чашке, сказала:
- Понимаю, дорогая. Иногда наши сердца делают выбор, который кажется нелепым, но не поддается логике. Может, стоит попробовать поговорить с ним? Узнать, как он себя чувствует. Ведь, возможно, он тоже теряет покой, размышляя о вас.
Я вздохнула, словно поднимая тяжелый груз с груди:
Аня: - Но я не знаю, готова ли я к этому. Это как стоять на краю пропасти - внизу неизвестность, а вокруг лишь ветер неприятных воспоминаний.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот самый || Влад Куертов
FanfictionНикто не мог скрасить ее жизнь, но один парень, который появился внезапно меняет ее жизнь с ног до головы....