девушка бежала по еще не проснувшейся улице родного, но не любимого города.единственным ее желанием было уткнуться в шею кислого и выговорить ему все свои переживания. именно поэтому она и решила взять билет на самый ближайший поезд до петербурга.
добежав до вокзала, она купила билет на 10:00 утра. после этого она вызвала такси и поехала домой, чтобы собрать вещи, так как собиралась остаться там надолго. доехав до подъезда и поднявшись по лестнице, она зашла в квартиру. родителей к счастью не было дома, поэтому алиса сразу же забежала в свою комнату.
открыв шкаф, она моментально приступила закидывать туда свои вещи, после чего включила телевизор и посмотрела погоду на сегодня в петербурге. погода стояла хорошая, солнце, небо без облаков.
переодевшись в футболку и шорты, девушка взяла сумку с вещами и вышла из квартиры. выйдя из подъезда, она сразу же вызвала такси. машина приехала и алиса, поставив вещи в багажник, села в машину.
всю дорогу до вокзала она улыбалась, так как думала о скорой встречи с любимым ей человеком. доехав до вокзала, она вышла с машины и неся тяжелую сумку в руках, пошла на нужный ей путь. поезд уже стоял и ждал по всей видимости только ее.
пройдя проверку билета, она зашла в поезд и заняла свое место. в петербург она должна была приехать в районе 6-ти часов вечера, поэтому алиса со спокойной душой улеглась спать.
проснулась алиса оттого, что ей в плечо кто то толкает. открыв глаза, она увидела перед собой проводницу, которая по всей видимости пыталась разбудить ее.
проснувшись, девушка встала со своего спального места и вышла из поезда. на ее телефоне была целая куча пропущенных от родителей, которые скорее всего уже заметили столь долгое отсутствие дочери. но алиса не хотела перезванивать, так как знала, что ее найдут и запрут дома.
выйдя из поезда и покинув вокзал, алиса вызвала такси. такси приехало и алиса села в него. пока девушка ехала, она решила позвонить кислому и спросить как у него дела.
позвонив ему, она не получила ответа и убрала телефон в карман, но через пару минут он все таки перезвонил ей.
- привет
кислый: ну привет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лето. невоград. мосты / дмитрий боровиков /кислый
Fanficоднажды 16 - ти летняя девушка алиса приехала в петербург, чтобы погостить у подруги...