16 глава

656 36 29
                                    

На литературе мы как и сказал Илья писали проверочную,но в это время я сидел с каменным лицом нихуя не понимая,но мне повезло что он за эту нулевую работу мне ничего не поставят.
Уроки прошли,и я пошел домой.Ничего такого не происходило,я на это надеялся.Я зашёл в тг и нажал на группу нашей школы,где были только все ученики без учителей.
И была там такая новость:
*Фотка где Денис поцеловал в щеку Илью в машине* и *Илья лежит на плече у Дениса*
И к этим фоткам было приписано:
Неужеле наш новый учитель мутит со своим учеником Денисом?Сегодня его увидели как его поцеловал Денис ,причем в его машине, значит они вместе приехали.Удачи девочкам,которые бегали за Ильёй,увы,он занят.
Денис,если ты это читаем,не советуем с ним встречаться,любовь между учеником и учителем не-воз-мож-на.И вообще,это позор.

И на этом закончилось.

Я встал в ступор.Кто и когда нас успел сфоткать!?какой же ужас,какой позор.Еще и Илью подставил.Я шел домой медленным шагом,обдумывая,что же делать.Ведь мы с Ильёй даже не встречаемся!Я видел одно решение,и я позвонил Илье.

-Ало Денис,что то хотел?-сказал Илья по той стороне трубки.
-Давай на некоторое время перестанем общаться, прости,-и я запросил трубу .Это единственное решение которое возможно поможет, если мы с ним не будем общаться, значит все успокоятся.Мне названивают в телефон,и все это время это был Илья.Я поставил телефон на беззвучное.На самом деле, я не хотел этого делать,но пришлось,сейчас я поднимался домой, и мне очень грустно, как будто сейчас пойдут слезы .Мне очень нравиться с ним общения, возможно и он сам, но может в том чате были правы?Между учеником и учителем ничего не возможно?Но по факту ведь не проверишь не поймёшь?

А ведь я Илье даже не объяснил что случилось...Его же нет в том чате,и он не знает о том ,что произошло. Как завтра вообще идти в школу, все ведь будут обсуждать нас.
Я лежал на кровати смотря на потолок. Хочется курить,но сигарет нет. Вспомнил. У меня же есть деньги, схожу ка я в ту табачную , сегодня надеюсь Леша работает.

Я уже шел за сигаретами , на улице было довольно холодновато(так ,а какое у них время года...давайте зима ,я просто забыла уже, сори)и я шел по улице в ларек,который был не далеко от дома.

-Привееет Лёш,-поздоровался я с Лёшей проходя уже в табачную.
-Здарова,чо,как дела ,как с Ильёй?-он сделал хитрую улыбку и подал мне мои любимые сигареты, он уже наизусть знает, какие я всегда курю.
-Пока что плохо,-я сделал паузу и посмотрел на Лёшу.-ну,я позвонил ему сегодня,и сказал что нам нужно прекратить общение на какое то время.Ну, может пока я школу не закончу...хз короче.
-Денииис, зачеем,надо было хотя бы обговорить,и принять общее решение,а не то что ты ему сказал и все.Ты представляешь как себя сейчас чувствует Илья?Вот представь если бы он позвонил тебе ,и сказал тоже самое,что бы ты чувствовал?
Я стоял и обдумывал его слова,а ведь реально,если бы он предложил нам с ним перестать обшаться,у меня бы такая истерика была.
-Блин,реально,что я натворил,ему наверно грустно что я ему позвонил,и вдруг не с того не с чего сказал нам перестать общаться.
-Вот вот,-Ладно,иди уже ,взади тебя люди ждут.

Домой я шел медленно и в раздумьях,что же мне делать? Даже если я извинюсь ,и мы помиримся,то в школе все ещё будут думать что мы с ним встречаемся.Стоп.А не легче тогда нам просто не общаться в школе.Господи ,что я натворил.И вообще,какая им разница что между мной и Ильёй,за территорией школы я хоть ебаться с ним могу.
Я ускорил шаг что бы быстрее дойти до дома ,так как телефон я оставил дома ,а надо позвонить Илье и извенитьсч.
Я подхожу к подъезду и кто то сидел на лавочке.Присмотревшись я узнал кто это.
-Илья ,что ты здесь делаешь?,я подошёл ближе к Илье.
-Что я тут делать, а ничего,что ты позвонил мне не с хорошими новостями ,потом ещё и трубку не берешь,что я должен думать.-Илья встал на ноги и стоял напротив меня.
-Я просто телефон дома оставил , а сам за сигаретами пошел.
-Ладно,это решили,а почему ты сказал что нам надо прекратить общение?-нейтрально говорил Илья.-ты понимаешь как мне стало грустно после этих слов? Я место не мог себе найти, так ещё и ты перестал брать трубку, поэтому я пришел сам, но дома тебя не оказалось поэтому я тебя стал ждать тут.
-А.. Пойдем тогда ко мне зайдём , а то тут холодно, я дома все объясню.-и мы пошли ко мне домой. Мы спокойно прошли на кухню и я заварил нам чай.После все сделав я подсел к Илье.
-Ну,я жду объяснений.-уже не терпелось Илье.
-Я тебе не расскажу,а покажу.-я захожу в телефоне на то сообщение. Илья взял телефон с моих рук и начал читать ,перед тем ,как чотко посмотрев фотки.
-Ахуеть,-Илья впал в ступор-Афигеть,даже они думают что мы встречаемся,эх, так жаль что это не правда,-Илья сделал грустный взгляд и закатил губу.
-Эй,это не смешно!,-я дал подзатыльник Илье.
-Ай,да за что,тебе не пофиг что они говорят?Все равно это не правда.Или можно узнать кто админ канала ,и попросить опровергнуть слухи ,и все.
-Ага,было бы так легко,я не с кем в школе даже не общаюсь, как я найду?
-Да не знаю...А точно,я же учитель, я у каждого класса просто буду спрашивать кто админ,и все.-предолжил Илья.
-Ага,только ты не у всей школы ведёшь уроки,поэтому ,увы,тупой план.-я продолжил думать,-ну короче пофиг, даже если останется это сообщение.
-Ура,ты это понял .А прикинь если это фото спалять какому нибуть завучу или директору.-Илья уже сделал серьезное лицо.
-короче,я попытаюсь завтра узнать кто админ,но не факт что найду.
-Ладно,давай просто забудем эту тему ,поживем увидем.Давай просто в школе не общатся.
-Ладно.
Дальше мы просто общались на разные темы ,весилились,и уже окончательно забыли про школу.

Все шло хорошо,пока кто не постучался в дверь.
__________________________
Кто не подписан на ТГК лохи,сейчас они узнали много и интересных фактов об этом фф,а вы,увы,не узнаете,так как вас нет в нем.Поэтому листаем назад и заходим в канал.




Можно сигареты? (Мазейк)Место, где живут истории. Откройте их для себя