Pov: Автор
Пока Уилл спал, Джойс решила проверить телефон Уилла.
Она прочитала все его переписки, историю браузера, галерею, и тд.
После увиденных фото в галерее, мама была в шоке.
Там было куча рисунков с геями, где они цеуються, обнимаются, и кхм..кхм..
Джойс сидела с широко открытыми глазами, и не знала что ей делать.
- Неужели мой сын.. ГЕЙ?? Я ЕГО ЩАС УБЬЮ НАВЕРНОЕ, УБЛЮДОК- подумала Джойс.
Тут она врывается в комнату Уилла, берет ремень со старых джинсов Джонатана, и начинает бить мелкого..
Pov: Уилл
Я проснулся от того, что резко открылась дверь. Мне стало страшно, когда увидел маму с ремнем в руках, она смотрела на меня свирепым взглядом, и нахмуренными бровями. и начинает избивать.Мне было жутко больно.. я прикрывал лицо руками, и плакал..
Я просил остановиться, но она продолжала.
У- МААААМ, ПЕР..Р..ЕСТАНЬ ПОЖАЛУЙСТА, МНЕ БОЛЬНО!! ААЙЙЙ
Джойс- ТЫ ТВАРЬ ТАКАЯ, ТАК ТЫ У НАС ЕЩЁ И ПИДОРАС??
У- С чего ты это взяла??? - с вопросительним взглядом спросил Уилл.
Джойс- Я весь твой телефон проверила, и нашла в галерее рисунки с геями! У ТЕБЯ УЖЕ КРЫША ПОЕХАЛА? ПИДОР!
У- КАК ТЫ СМЕЛА ЛЕЗТЬ В МОЙ ТЕЛЕФОН?? - со слезами на глазах, дрожащим голосом крикнул Байерс.
Дж- лучше бы тебя было, не сын.. а мерзость! Про телефон можешь забыть тварь.
Мама кинула ремень на пол, и грубыми шагами вышла с комнаты, захлопнув дверь.
Бедный просто сидел на кровати, взгляд был пустой, что то умерло у него внутри в эту ночь. Плакать уже не было сил.
Что со мной не так? Почему жизнь так жестока? Разве я заслужил ..? Вот бы уехать отсюда, никого больше не видеть..
Правду мама сказала, лучше бы меня не было.
Я не традиционной ориентации, это правда, но я думал родная мама примет это, поддержит... но нет..
Нельзя никому рассказывать что я гей, они подумают что я сумасшедший, и шизоид..НЕНАВИЖУ СЕБЯ!!!!
Я не хотел оставаться дома, решил сбежать.
Времени у меня не было совсем, потому что в любую секунду могла Джойс забежать в комнату.
Мне пришлось бежать в пижаме, без телефон, без ничего. Я взял лишь лезвие, и 5 долларов которые лежали у меня на столе, открыл окно, и аккуратно спустился.
Я бежал и бежал, подальше от дома, не хотел никого видеть.
На улице царила тишина, весь город спит, лишь звук листьев , которые шелестят от ветра.
Сыро, мокро, темно, жутко холодно.
Ног я уже не чувствовал, рук тоже.
Я забежал в какой-то лес, очень далеко от дома.
Я шел в глубь леса, и слышу шум.
Это была река.
Я сел у берега, на холодную землю,
достал лезвие..закатил рукав своей пижамной кофты, и лезвие начало входить в мою руку, все глубже и глубже.
Больно было, но я продолжал это делать.
Я изрезал себе всю руку, потерял много крови , и чуть не потерял сознание. Окровавленное лезвие я положил обратно в карман.Я почувствовал облегчение.
Уставший, слабый , и безсильный я лег на землю, и пустым взглядом смотрел на звёзды.
Как же хорошо.. я один, совсем один, лежу у реки. Никто меня не трогает, никто не кричит, наконец тишина.
Так я и уснул.
6 утра. Я проснулся. Весь холодный, за эту ночь я жутко замёрз, ничего не чувствовал , рука ужасно болела .
Боже, ещё сегодня в школу идти.. никуда не пойду.
Я встал, вышел с леса, и просто весь день ходил по улицам. У меня было 5 долларов, я очень сильно проголодался, и решил зайти в магазин что то купить.
Был похож я на бомжа если честно..
Я захожу в магазин, люди все стали шарахаться, и смотреть на меня так, будто я блин с другой планеты.
На полке взял булочку с вишней, печеньки, и пошел на кассу.
Кассир- с вас 6 долларов.
У- а..э.. извините.. мне не хватает, у меня только 5 есть.
Кассир- ну тогда я отменяю товар.
Вдруг какой то мужчина подошёл к кассирше, подкинул ещё один доллар, и сказал - Не отменяйте, я добавлю денег.
Кассир- хорошо.
Я был в шоке, и очень сильно обрадовалась после того, как этот добрый мужчина подкинул ещё доллар.
У- спасибо большое.. извините
?- за что ты извиняешься?
Уилл промолчал.
?- Меня зовут Эдди Мансон, а тебя мальчик?
-Уилл. Холодно сказал Байерс.
Эдди- будем знакомы!
У- Да, спасибо большое ещё раз
Эдди- да не за что.
У- мне нужно уже идти, Эдди Мансон
Эдди- да, хорошо, не буду тебя отвлекать. И иди домой, на улице холодно, мама твоя наверное уже заждалась тебя!
У- мг.
Ага , конечно.. заждалась.. только в моих мечтах.- подумал Уилл.
Эдди- удачи тебе.
У- и вам.
Я вышел с магазина.
Pov: Майк
Я пошел сегодня в школу, день был жутко скучный.
Уилла сегодня почему то не было.. хотя он всегда ходит в школу, даже если температура, все равно пойдет.
А сегодня как то странно, что могло произойти, что бы сам Байерс отсутствовал на уроках!
Я аж начал переживать за мелкого.
Ну ладно, ниче страшного.
Ещё у нас была контрольная по алгебре, и как всегда у меня 2. Заебись! Ненавижу эту тупорылую математику, кто её придумал..
Уроки закончились, настроение было на нуле.
Я вышел со школы
Но вдруг.. я увидел очень знакомого человека, это Уилл?
А чё он в пижаме.. у меня было куча вопросов. Я решил подойти.
Я подкрался сзади, положив руку на плечо, спросил - Уилл?
Уилл испугался, и чуть не упал. Он точно не ожидал увидеть сегодня Майка. Та и он не очень хотел его видеть вообще..Я ужаснулся когда Байерс повернул голову в мою сторону. Он был весь в грязи, огромные мешки под глазами, красные опухшие глазки, растрёпанные волосы, ещё и в пижаме.
Не успел я ничего спросить, как тот резко начал убегать от меня.
Я был в недоумении! Что с ним???
Я бежал за ним, но тот свернул в сторону леса.
Мне было как то не по себе, но я все равно бежал за Уиллом.
Наконец я догнал его, и схватил за руку.
-Уилл, что с тобой??? кто с тобой такое сделал?
Тот начал вырываться, и кричать - ОТПУСТИ МЕНЯ! НЕ ТРОГАЙ!
Я продолжал держать руку.
Pov: Уилл
Я пытался вырваться, но не получалось, так как Майк был в 3 раза сильнее меня.
М- тсссс, не кричи , все хорошо!
У- НЕТ, ЧЕ ТЫ ВООБЩЕ ПРИКЛЕИЛСЯ КО МНЕ? ИДИ К ДЕВУШКЕ СВОЕЙ
Глаза Майка расширились, и он спокойно сказал- Девушке? какой девушке
У- ты тупой или чё? Оди!
М- пфф, мы с ней расстались, у нас друг к другу пропали чувства, и мы решили остаться просто друзьями.
У- что..?
М- да, это правда
У- извини пожалуйста.. что.. накричал. Боже, какой я ублюдок, ненавижу себя.. Уилл начал бить себя по голове.
М- эээй, ты что делаешь? перестань!
Ты не ублюдок! не смей такое говорить на себя малыш..
Господи, кто с ним такое сделал? Даже не представляю что у него могло случиться, что он себя так ведёт.- подумал Майк.
Уилл услышав это, упал на колени, и расплакался. Слезы капали на холодную землю.
М- Боже, Уилл..
Майк увидел как Байерс плачет, что аж сам чуть не расплакался, смотря на всё это.
Уиллер сел возле Байерса, обнял его..
начал нежно гладить по голове, и успокаивать.
М- все будет хорошо, солнце,не бойся..
Мне очень больно смотреть на то, как он плачет..
Уилл обнял Майка ещё сильнее, и плакал ему прямо в плечо.
- Может расскажешь что у тебя случилось..? -тихо и спокойным голосом сказал Уиллер.
- н..не могу..
М- хорошо, я не буду давить на тебя, как будешь готов рассказать, говори , я всегда готов тебя выслушать и поддержать. Так что не бойся, все хорошо.
У- спасибо большое Майк.
Ребята сидели в обнимку ещё минут 10.--------------------------------------------------------------
Конец 6 главы!
ну что, как вам?)) хахахах
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тайны молчания | БАЙЛЕР
عاطفيةДействия происходят в Лондоне. Майк, 16-ти летний школьник. Уилл , 15-ти летний парень, у которого нету друзей, но в один день его жизнь кардинально изменится..